Перепрошел Dino Crisis и задушился

Перепрошел Dino Crisis и задушился

В последние полгода-год стало крайне часто встречается мнение про прямо таки необходимость ремейка сурвайл хоррора с динозавриками. Особенно полсе анонса новой Онимуши и той сессионки с рептилиями, мол Капком, давай и про Регину и КО вспомни уже. На фоне этого решил я значится перепройти игру впервые за 10+ лет чтобы понять общий хайп работяг по сабжу, ибо память уже начинает сдавать и кроме всяких механических деталей я уже не помню толком особенностей.

И не поймите меня неправильно, игра вприцепе хорошая, но если сравнивать с собратьями по цеху - очень душит. Даже сильнее чем Галериан, а там 90% игры мы занимаемся бэктрекингом по пустым коридорам. Душит буквально в каждом своем аспекте, например карта крайне не информативная, на ней нет обозначений лок(только текущую комнату показывает), нет обозначений нашего конкретного местоположение(только комнату показывает, опять), нет обозначений замков итд. Нет нормального обучения механикам, нет ярких ориентиров на локациях, нет подсказок при крафте, а сам он перемудрен (вау, если смещаешь зажим и анастетик то получишь зеленую аптечку. А что она делает? А узнаёшь только когда смешаешь), нет журнала с паролями и записками, нет ХП бара и думай сам какую хилку нужно юзать при ранении, очень странные разноцветные сундуки вместо одного общего, которые к тому же ещё открыть надо специальным ключем и многое другое.

Перепрошел Dino Crisis и задушился

Но это все мелочи, к которым можно привыкнуть рано или поздно. Но вот самая страшная вещь в Дайно Кризисе - это не динозавры, это бюрократия. Смотря на бизарные загадки и ключи в форме шахматных фигур в полицейском мать его участке Ракун Сити разрабы решили отойти от этой трешовой бизарности в сторону реализма, и научный комплекс в Дайно Крайзис действительно выглядит и работает как настоящий научный комплекс. Только вот все эти тузы и ферзи в РЕ были очень просты в понимании их использования, тогда как реалистичная реальность не создавалась для развлечения и понятности, она создавалась для защиты. Потому вот тебе ключ вход Н, ищи к нему ключ выход Н и решай пазл со словами, повторить 10 раз. Вот тебе карточка L, сам думай что она делает. Вот тебе карточка LEO ищи другую карточку и сопоставь их пароли в один номер. Вот тебе карточка военного, которую нужно перепрошить в карточку ученого, а для этого нужно найти 2 кода, найти машинку для снятие отпечатков, найти правильные пальчики среди десятка трупов в комплексе, найти компьютер, вписать в него эти 2 кода и бла бла бла когда уже будут динозавры.

Перепрошел Dino Crisis и задушился

И вот я ною уже какой абзац, но на деле в игре есть и куча позитивных моментов. Динозавры, хоть и уступают по фактору "страхости" зомбям, мутантам, демонам и прочему сурвайвл-хоррорному бастиону, но отлично показаны как реально серьезная угроза. Они быстрые, мощные, живучие, могут пойти за тобой в другую комнату. Если бы под конец игры я не сохранил бы набор ядовитых дротиков, то очень сильно бы страдал бы. Постановка сцен тоже отличная, графика для ПС1 одна из лучших, химия между напарниками и общая конва сюжета мне понравилась, можно ходить и целится, вариативность какая никакая что в сюжете, что в геймплейе, Региночка радует глаз. Повторюсь, игра так то хорошая, любителям жанра советую(хотя они наверное и так знают), но пока такого же воодушевление на ремейк не ощутил. Пойду лапать вторую часть, авось что поменяется.

Перепрошел Dino Crisis и задушился
7
12
31 комментарий