Егор Павлин

с 2021
1 подписчик
19 подписок

Тем не менее, спасибо за конструктивную критику, я очень боялся, что ее не будет))

Я не хотел вписывать эту информацию, боялся, что сильно перегружу текстом свой пост.
Аналоги: SimCity, Tropica. Не смог найти конкретных игр на упор в управление персоналом в сфере гостеприимства.
Источники вдохновения (помимо учредителей, с кем я общаюсь вживую):
1) Худ. фильм - Основатель (2016) - в игре можно "отжимать" бизнес незаконным способом, либо хитростями и махинациями, в фильме это показано, плюс рассказывается о франшизах и как тяжело с ними работать, в игре будет вариант развития бизнеса по пути франшизы
2) Худ. фильм - Не/смотря ни на что (2017) - в игре можно будет оттачивать мастерство своих подчиненных, улучшая качество сервиса, в фильме показаны такие тонкости работы сотрудника сферы гостеприимства
3) Книга: Бек Нарзи - Кодекс Хореканца - в игре будет упор на качественный сервис, в книге этого предостаточно, а также то, через что может пройти рядовой сотрудник общепита, такие ситуации можно реализовать и в игре. К примеру, в книге автор встречался с самим Шварценеггером, в игре тоже будут знаменитости, нужно будет обучать персонал, как вести себя с ними: не лезть в личную жизнь, не фотографироваться, вести себя естественно, будто бы это рядовой гость
4) Книга: Бек Нарзи - 7 дней до взлета - книга адресована конкретно людям, кто хочет создать свой бизнес в сфере гостеприимства, по сути, львиную долю внутриигровых элементов можно построить вокруг данной книги
5) Книга: Максим Батырев - 45 татуировок менеджера - в игре будет упор на управление персоналом, из книги можно будет заимствовать "правильные" варианты грамотного управления персоналом, а также на их фоне создавать "неправильные", но игрок не будет знать, какие из них правильные, а какие нет, ему нужно будет самому выбирать необходимые ему варианты из представленного перечня и с их помощью делать такую команду, которая ему нужна.

Примерный срок разработки игры - 2.5 года. Движок Unity. 

Смена пор года нужна для того, чтобы игрок изменил свой стиль игры, а не просто выполнял типовые действия постоянно, может наскучить.