Дневник разработки или что-то вроде того
И так, начинаю рассказывать и описывать свои действия по созданию своей первой игры. Для начала о самом проекте.
Кратко об игре
Жанр: roguelike-openworld
Визуал: 2D, pixelart
Сюжет: Кошка проливает энергетик на пк, но вопреки законам физики устройство не коротит а создает неизвестный портал. Тот засасывает в себя кошку, а следом и хозяина. Теперь нашему герою необходимо не только найти её, но и отыскать выход из мира состоящего из игр в которые он играет.
Что уже сделано?
Для данного проекта уже выбран движок, отрисованы фреймы и созданы карты стартовой локации. Предполагалось что для начала подарим демку проекта, а в дальнейшем будем его развивать посредством глав.
Ниже можно увидеть примеры источников. Все отрисованы самостоятельно.
Главный герой в одном из сетов брони
Первый моб под кодовым именем "Очередняра"
Схемы первых двух локаций
Что произошло?
В результате разногласий команда распалась и теперь её представляю один только я. Проект нужно было сдать в ноябре 20 года, но в виду того что автор этого поста любит поныть он был заморожен до апреля 2021 года.
Сейчас идёт активная работа с движком и восстановление утерянных материалов, а их довольно много.