Серьёзно? А как же прист с миф ангела или маг/колдун с личем? Они так-то одними из самых сильных комбинаций считаются. Мерж книжки позволяет тебе сделать ебейший уровень заклинателя и сношать все что движется. За азату поверь себя + бодрая магия позволяют боссов убивать чисто заговорами. Просто надо знать чё делать и тогда за мага играть норм.
Арканум - тоже с каждого снимается оружие и броня, фаллаут, в бг1-2 у тебя панелька в которой тоже миллиард всякого говна.
Третий бг, точно также.
У меня в инвнторе біло 100 кожаніх доспехов.
Я наоборот часто встречал мнение что в Вотре напарники лучше прописаны чем в например в БГ3 , так что в данном случае лучше самому попробовать.
Можно поподробнее про худшие клише русского фэнтези?)))
Одинаковый лут с рядовых противников свойственен такой лутовой системе. Про мага ты напиздел, если он не так хорош в 1-ом акте и возможно во 2-ом, он очень хорошо чувствует себя начиная с 3-его акта. Но даже так его очень часто юзают с 0 из-за масла и потом баффов. И для лучей тебе нужна атака по касанию, откуда она у тебя нормальная если маг скорее всего запорот?
Нельзя сказать что мне не зашло, просто игра не смогла оправдать мои ожидания. Ну слишком она упрощенная, я все же предпочту кривенькую систему из вотра, чем пустую из бг3. У игры один гига плюс на фоне других рпг это визуал, а все остальное невыдающееся.
Тоже раздражает такое решение разработчика, но оно к сожалению свойственно всем играм серии. Но насчёт автобоя не согласен, как по мне он проходит для игрока с преимуществом , а кроме этого его можно переиграть.
В первой части было древковое оружие и булавы, если я не ошибаюсь. Только там рофлы были с древковым оружием так как ты не мог его взять в инвентарь, и оно выкидывалось автоматом.