Полиция. Ох ё маё, какая же она ну просто конченая, я ебал. Эти дауны вместо того что бы задерживать игрока, стараются его убить ! И я не шучу, сами поиграйте и увидите всё своими глазами. Они на полной скорости врезаются в игрока, как будто бы их задача убить игрока, а не задержать. Порой доходило до абсюрда, когда я стоял на месте, а эти имбецилы на полной скорости, как будто бы я от них уезжаю врезались в меня. Что за хуйня, разработчики ? Полиция в жизни так не работает, они задерживают преступников а не убивают, какими же нужно быть ебанутыми что бы так халтурно сделать один из основных элементов всей серии ? Ну а поняв, что копы сделаны на отъебись, разрабы сделали погони с ними абсолютно изичными, что бы даже безрукий инвалид с синдромом дауна смог от них уехать. Дело в том, что когда они тебя "убивают" (ломают машину), то ты появляешься хуй пойми на сколько метров от них, что даёт тебе легчайшую возможность уехать от них, вперёд или назад, не важно, пока они опомнятся, развернуться, покакают, чаёк попьют, пройдёт сто лет, а ты уже будешь уезжать от них. Также хочу выделить шипы, которые тоже сделаны халтурно. Когда коп подъезжает к тебе, то он может "выпукать" из себя шипы, таким образом проколов тебе шины. В Most Wanted 2005 копы не высирали из себя шипы, а ставили их как ограждение, а тут видимо решили - "А давайте сделаем максимально конченую полицию, но добавим им козырь, типа, они такие "пук" и колёса игрока проколоты, отличная же идея, да ?". Ну и напоследок про джипы - они стали такими же бесполнезными как и обычные машины. Наносят они такой же урон (ваншотают как Ванпанчмен), но просто чуть чуть больше. В MW 2005 у тебя коленки дрожали от одного только упоминания это жуткого слова "носорог", а тут... Просто рескин обычной машины, но с чуть чуть повышеным здоровьем и которые чуть чуть больше. Эти три минуса объединяются, создавая фрустрирующий геймплей, но всё таки, ради доброго словечка скажу - траффик не всегда полностью заселён, и ты сможешь кайфово погонять даже на огромной скорости (просто должно повезти с рандомом), а с такими вот кончеными копами иногда даже весело гонять, потому что они создают прикольные ситуации. Да и в целом терпеть их можно, и даже можно получать удовольствие от таких вот погонь.
Заставки там отдельное искусство
Самое интересное что ни в одних обзорах никто не упоминает какие перед гонками там необычные психоделические заставки. Кто их придумал, кто реализовал, тайна
Комментарий недоступен
Они на полной скорости врезаются в игрока, как будто бы их задача убить игрокапомню в прошлой мост вантед там джипы это делали, а остальные легковушки пытались зажать кучей, и вроде корветы полицейские себя вели агрессивно..
не знаю как сейчас, но прошлый мост вантед нравился тем как полиция работала в игре, еще правда в нфс ривалс и хот пурсит 2010 нравится погони и играть за мента
Такие тексты надо на бумаге писать.
Ты походу и не знаешь всей истории с мв2012, ты по сути играешь в огрызок, там вырезано 80% контента, а то что осталось высрали, потому что ебанько из еа не дали времени доделать. Ну и игра сама кал.
Да, сиквел МВ 2005 года должен был бы,но ЕА как обычно(стандартный издатель) сказал делай новую игру под маркой МВ и получил недоМВ 2005 года. Причем хуже чем Карбон 2006 года,который недоделанный также.