Half Life 1 ощущается не полной игрой по сравнению с ремейком. Нет, серьёзно, почему уровни в Зене такие короткие ? Все четыре главы Зена (Зен, Логово Гонарха, Нарушитель и Нихилант) по длине меньше чем любая глава игры не про Зен. С одной стороны такая малая длина уровней Зена является незначительным минусом, а с другой, это очень сильно бьёт по законченности игры. Практически всю игру ты проводишь в комплексе, и немного на поверхности, и путешествие в СОВЕРШЕННО другую локацию, СОВЕРШЕННО не похожую на те что ты видел раньше ощущается как сильнейший финал, когда тебе остаётся сделать грандиозное путешествие. Ты понимаешь, что это путешествие будет эпичным, захватывающим, необычным. С одной стороны таким оно и является - ты попрыгаешь по островкам, убьёшь матку Хедкрабов и убьёшь гигантского пархающего младенца - Нихиланта, но с другой... И всё ?... Ты не получаешь какого сверъестественного, завораживающего чувства, чувства совершенной незнакомости мира. Обусловлено это во первых длинной уровней, во вторых старой графикой и в третьих - слабой наполненностью. Ты мало того что не успеваешь насладиться необычной локацией, ты её даже не получаешь в том объёме в котором хочешь. Когда доходишь до финального босса, в голове так и всплывают слова "И всё ?" не успела игра набрать обороты, предоставить необычные уровни как они тут же заканчиваются. Что же обстоит в Black Mesa ?
Поиграй в black mesa
даже 3-ью строку не осилил
В Блэк Меза поиграй
Всё просто. Хочешь играй - не хочешь не играй
Странная аналогия с Фоллаутами. Между классическими частями и "шедеврами" от беседки всётаки НАМНОГО больше разницы, чем между классической (даже не официальным Source-портом) Халвой и Black Mesa.
Black Mesa офигенная игра получилась, факт. Теперь с нетерпением жду ремейков Blue Shift и Opposing Force.
Их кто-то делает, по аналогии с Black Mesa?