Первая неделя в 3D

Пропажа недели

Решившись писать пост раз в неделю я поступал так 0 раз и вот он наконец пришел! Спустя 2 недели…

Я пропал в работе над Notion (шаблоны и вики-страницы), скоро кстати выпущу пару статей о нем

Продуктивность и т. п.

Свою цель я решил постараться достичь быстрее, использовав некую обязанность перед вами, читателями, и использовав продуктивность, чтобы тема была популярна большей аудитории.

Для планирования проектов я использую Notion, также как и для Горячих клавиш и конспектов.

Начать хочу с того, как в принципе я дошел до того, чтобы выставить цель:

Определи цель:

  • она должна быть конкретна
  • ее смысл найден (по каким причинам цель именно такова, каковы ее мотивы)
  • озаботиться над ее если

напиши список оправданий и каким образом вы их поборите.

(меж просьбой и рекламой: в конце этого эксперимента я хочу поделиться шаблоном для тех, кто захочет повторить его, захочет поставить свою цель будь то в программировании, изучении языка, работе, хобби или образовании, поэтому прошу подписаться на мой блог)

Не повтори, да неповторим будешь

Когда изучаешь что-то бесплатно, огромное искушение зайти зайти на ютуб, вписать какую-нибудь модель и повторять шаг за шагом, совсем не осознавая что, зачем и как. Я с таким столкнулся и испытал ужасное чувство.

Отсмотревши видео с созданием low poly города, повторил точь-в точь → удалил, и испытал испуг. Я не представлял как сделать город, хотя только что научился, но что более странное: когда я начал самостоятельно делать тот город, но уже без видео, я старался вспомнить, а не подумать что зачем и как. Крайне важно осознавать и понимать свои действия. По каким причинам делается то или это.

Поэтому когда ходишь в художественную школу, тебе объясняют основы, иногда даже рисуют за тебя, но потом уточняют: понял? – Понял, а далее стирают и говорят: теперь давай сам.

Повторяя ты научишься повторять и делать уже существующее, создавая по подобию ты научишься творить самостоятельно, когда-нибудь придет осознание, что курсы и YouTube лишь "аддон", который 90% времени не нужен.

Об ошибках и опыте

Каждый из нас уникален, но не во всем

из сборника Великих мыслей

Все это служит главной цели – доказать, что ты не один. Ты не один совершаешь глупые ошибки, не один падаешь в яму отсутствия энтузиазма, потери времени и лени.

Например, первая моя неделя прошла за 14 дней, я отвлекся на совсем не важный проект и потратил на него в два раза больше времени, чем было нужно. Я потерялся в изобилии курсов на YouTube, разнице материалов, и знаниях, которые вроде и полезны, но с другой стороны иногда губительны для обучения и работы в будущем.

Итог: плохо

Пару строений, которые сложно так назвать, город по видео, начал делать пончик по Blender Guru, не получилось спроектировать стул

Первая неделя в 3D

О жизненных обстоятельствах

Скоро у меня наступает один из самых трудных периодов жизни: поиск работы в оффлайн пространстве, аренда жилья и работа над шаблонами в Notion (есть вера, что когда-нибудь я превращу это в бизнес, причем достаточно пассивный)

В следующей заметки (надеюсь она будет ровно через неделю)

О соотношении теории, практики и как правильно

Сколько часов нужно заниматься 3D, чтобы достигнуть цель за 90 дней

33
6 комментариев

Переходи сразу к гейм реди туторам с полным пайплайном. Все эти видосики на ютубе пустая трата времени. Учиться моделировать проще в Maya, дабы голову не забивать хоткеями блендера, в майке намного проще учиться, все на виду.

Можешь начать с этого, но он больше про Hard Surface - Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya (если захочешь углубиться в Hard Surface советую (MILG11. Hard Surface Modelling Tactics) - вот эти два курса можешь штудировать как библию.

Или можешь начать с курса от Skillbox - Профессия 3D-дженералист -
Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO
Модуль 3. 3D-моделирование для начинающих
Замоделишь геймреди пистолет по полному пайплайну. (Именно этим курс и хорош.)
А дальше [Gumroad] Military Radio Tutorial

Все эти курсы лежат на торентах с русской озвучкой.
Курс Супер Maya не трогай, он ничему тебя не научит.

4
Ответить

Вот кстати да - Мая реально проще для любого начинашки. Почему то ее МНОГИЕ недооценивают. Именно как инструмент для моделирования. На крупных студиях часто именно ее ставят в качестве основного инструмента.

Там в Мае все аккуратно по вкладочками разложенно. Просто береш и моделишь. А когда все функции изучишь то можно и на блендер переучиться с хоткеями.

Курс Супер Maya не трогайПодтверждаю - я на ускорении просмотрел с торрента . Лучше книгу "Понимая Маю" Сергея Цыпцына полистать - она хоть от 2008го но все основные функции тех времен в ней перечисленны. У меня где то даже сама книжка валяется)

1
Ответить

И сколько у нас майа стоит?

Ответить

А по текстурированию такого же качества курсы не посоветуешь?

Ответить

1я обшибка: Урок "блендер гуру"(я бы не доверял типу кто себя так назвал) и пончики
как ее исправить? Для себя решить какие именно 3д модели тебе нужно делать.
Персонажи одно, растительность другое, архитектура -третье.

Вот я вижу картинку с домами... они ужасны
Попробуй лучше Ленивые Туториалы Яна Хуберта
https://www.youtube.com/watch?v=JjnyapZ_P-g

2
Ответить

Дело занятное, ничего не скажешь. Очень тонкая грань между "знаю" и "умею". Так что, пройдет время увидем-с, к чему приведет эта инициатива с изучением создания 3Д моделей. Все что могу сказать и пожелать - удачи!

Ответить