Команда кто делал Redfall, Arkane Austin не знакомы с id Tech. Они решили после Prey на CryEngine 4 попытать счастье с UE4, не фартануло и открытый код двигла не помог. Только Arkane Lyon хорошо знает id Tech 5-6, даже сделав свою вариацию движка под названием Void Engine.
Игра поломана в техническом плане, в ней банально не работает переключения настроек. Например: не получится отключить 'Хроматическая аберрация' и 'Зернистость' из настроек - вкл, выкл, игре без разницы.
(спойлер) Космический корабль это не реальность. В конце прямо показали, что "брат" пишет с терминала (аля туктук Нео) и в глазе был треугольный символ коннекта, данный символ появлялся в симуляции.
В посте мало групп, которые полностью акцентируются на жанре trancecore. При упоминании именно trancecore музыки, первым делом, нужно порекомендовать Fail Emotions.
"В третьем фильме «Матрица: Революция» многие «дождевые капли» в финальном бою между Нео и Смитом на самом деле являлись однолинейным матричным кодом, схожим с тем, что видят герои на экранах компьютеров в реальном мире на протяжении всей трилогии. Такой искусный эффект был добавлен специально, во время крупных планов заметны капли, «прыгающие», словно электростатические помехи." (c)
The Ascent Chernobylite Tales of Arise Outriders Scarlet Nexus The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Necromunda: Hired Gun Lost Judgment The Medium Valheim
Поддерживаю. Игра по трейлеру выглядит вторично, увы. У проекта нет своего лица в отличие от Bloodborne и Sekiro. Плюс, по производственному циклу видно, что Elden Ring разрабатывают в основном люди ответственные за Dark Souls 2, Dark Souls 3. Делайте выводы.
В gamepass входит eaplay. Они связаны по дефолту.
Доступна из лаунчера EA, по подписке EA Play.
Команда кто делал Redfall, Arkane Austin не знакомы с id Tech. Они решили после Prey на CryEngine 4 попытать счастье с UE4, не фартануло и открытый код двигла не помог.
Только Arkane Lyon хорошо знает id Tech 5-6, даже сделав свою вариацию движка под названием Void Engine.
p.s. Prey ужасен в техническом плане
верхний - PT
средний - RT
нижний - Растр
Игра поломана в техническом плане, в ней банально не работает переключения настроек.
Например: не получится отключить 'Хроматическая аберрация' и 'Зернистость' из настроек - вкл, выкл, игре без разницы.
(спойлер) Космический корабль это не реальность. В конце прямо показали, что "брат" пишет с терминала (аля туктук Нео) и в глазе был треугольный символ коннекта, данный символ появлялся в симуляции.
В посте мало групп, которые полностью акцентируются на жанре trancecore.
При упоминании именно trancecore музыки, первым делом, нужно порекомендовать Fail Emotions.
Им бы название сменить. Wanted: Weapons of Fate давно вышла, а тут насколько я вижу пули не закручиваются.
"В третьем фильме «Матрица: Революция» многие «дождевые капли» в финальном бою между Нео и Смитом на самом деле являлись однолинейным матричным кодом, схожим с тем, что видят герои на экранах компьютеров в реальном мире на протяжении всей трилогии. Такой искусный эффект был добавлен специально, во время крупных планов заметны капли, «прыгающие», словно электростатические помехи." (c)
1) Bloodborne, в игре реализовано Все на высоком уровне. Можно сказать шедевр;
2) Арториас;
3) финальный Иссин;
4) Груда отбросов;
5) История Германа.
The Ascent
Chernobylite
Tales of Arise
Outriders
Scarlet Nexus
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Necromunda: Hired Gun
Lost Judgment
The Medium
Valheim
Редакция: Ну, вышли и вышли
Поддерживаю. Игра по трейлеру выглядит вторично, увы. У проекта нет своего лица в отличие от Bloodborne и Sekiro. Плюс, по производственному циклу видно, что Elden Ring разрабатывают в основном люди ответственные за Dark Souls 2, Dark Souls 3. Делайте выводы.