Samaerro ohime

+21 391
с 2017

https://t.me/extraheresy

39 подписчиков
36 подписок

днд во все поляУчитывая, что там сама по себе сильно упрощенная в плане механа пятера, которую еще и бастардизировали изрядно что бы впихнуть в лариановский формат подачи боевки, от этой реализации днд там толку ноль. В итоге боевка стала даже примитивнее, а социалочку уровня "кинь кубик против DC" можно было и к их прошлой системе прикрутить безболезненно.

Ну, в принципе тоже верно.
Хотя мне вайлдлендс больше зашел как-то. Возможно более "реальным" сеттингом, где взяли существующее государство с существующими проблемами и на этом фоне сделали экшен про войну с картелями. А в брейкпоинте пошли по пути "выдуманного острова" и стало как-то более кукольно. Хотя геймплейно и правда не хуже, но атмошферки часть растярелась в итоге.

Тогда странно что первые досы дропнул. БГ3 же по сути от них отличается только тем, что в нем повышенное количество кинца на квадратный метр.

Ну вот они взяли формулу ТДУ, но развили её в первой части до такого огромного приключения, где на ранних машинах можно буквально дольше часа ехать с одного конца карты на другой. И ИМХО это первый СГЕШ и выделяло сильно. А потом сами же эту формулу слили, в последующих частях по факту убрав прогрессию и заменив элемент постепенного исследования карты "фестивальной" системой ныряния сразу в экшен.

Гострекон Вайлдлендс. Это вот то, чем могли бы быть фаркраи, будь подход в них более серьезным.
Огромная карта, на которой прям чувствуется расстояние (а не фаркраевские деревушки в три дома в двух шагах друг от друга, да военные базы, охраняемые 10 солдатами) и возможность действительно тактикульно разруливать решение задач. Заточено под кооп, но играя соло можно взять ботов-напарников с отдачей им приказов.

1

Первая часть, в которую не поиграть уже.
Вторая имхо сменой формата повествования и запихиванием в карманы суперкаров с первой секунды игра изрядно растеряла атмошферку. Где в первой части было такое постепенное открытие карты, с наращиванием скоростей машинок (и в итоге каждый регион запоминался, а игра выходила таким автомобильным путешествием с восточного на западное побережье), вторая стала "у нас есть форцахорайзен дома", а Моторфест и вовсе уже и не пытается даже притворяться, что он не идейный клон форцы.

Это не то что бы шаг вперед, а скорее шаг в сторону.
Они сделали CRPG с продакшеном ААА игры, которая показала, что ААА аудитории не особо и нужны CRPG, потому что кинувшись после нее играть в досы, пасфайндеры и пилларсы они резко об них задушились в первую очередь потому, что в них нет того уровня продакшена.

2

всё абсолютно другоеИМХО можно было бы оставить систему из ДОС2, чуток её дополнив и расширив (как ДОС2 расширял и дополнял систему из ДОС) и особо ничего бы не изменилось, стало бы только лучше.
Если взятый сеттинг можно списать на то, что свои сеттинги Ларианы писать не очень умеют (и тут это видно как раз в сравнении, ДОСы в плане проработки вселенной куда более плоские были), то ролевая система тут была старательно бастардизирована под видеоигру, подогнана под привычную для ларианов подачу боевки и, в итоге боевка стала хуже чем в их прошлых играх потому что вместо "фирменной боевки Ларианов" получили "боевку по ДнД5, пытающуюся быть фирменной боевкой Ларианов", а ДнД5 никогда не славилась хорошей боевкой.

2

Вот, в этом и суть.
"Аудитория, привлеченная БГ3" - это не аудитория классических CRPG. Это аудитория масэффектов и ведьмака 3.
Учитывая, что Ларианы где-то там уже заявляли, что следующая их игра будет не с таким размахом в плане дороговизны продакшена делаться, ожидаю лютых хартбрейков с сообществе новоиспеченных "фанатов жанра".

3

Звучит как синдром утенка "плохо потому что не как в дарксоулсах".

Так в этих активностях в мире нет смысла, если игра спроектирована так, что старые экспеншены ты проходишь за наносекунда из за "сплющивания". В ВоВ есть эндгейм, есть перед ним последний экспеншен, что бы познакомить с игрой новичков и подвигать сюжет для старичков, а старых нет, они видимость.
Потому и идёт эта шляпа с "классиками" сейчас. Что в основной игре этот контент стал какой-то шуткой. Огромный мир, который не нужен.

Мне бы было интересно поиграть в такую версию, где, чтобы пойти чистить Накс, нужно сначала было бы убить Ониксию, а чтобы перейти в контент ЛК - Иллидана. И обязательно в своём темпе, а не чтобы меня гнали, заставляя по 6 часов в сутки просиживать штаны за компом

А вот тут проблема, на самом деле.
Потому что сделать ммо с большим количеством экспеншенов, где для прогрессии по ним нужно будет делать хардкорный контент, а прогрессия будет горизонтальной - невозможно. Либо хардкорный контент выводится из прогрессии и становится источником для фарма всяких редких вэнити штук. Либо прогрессия переводится в горизонтальную и этот контент становится равнозначно актуальным с новым.

Близы сами загнали себя в тупик, постулировав, что "настоящая игра в эндгейме", а сам эндгейм сжат, по сути, до актуал рейда, мификов и пререйдовой активности типа забега по героик данжам и дрочева дейли на нескольких (а не редко и вовсе на одной) локациях.

То есть есть система из 1-2 гильдварсов, где ты за 20-30 часов берешь кап и дальше все последующие экспеншены на этот как и рассчитаны, в итоге большая часть карты это 80лвл локации, не теряющие в актуальности, играй в каком хочешь порядке.

Есть система из финалочки, где идя к капу не чувствуешь себя продирающимся сквозь безлюдные пустоши, так как система наград, поощрение твинководства (вернее взятия 2-3-4... и так далее джобов на персонажа) и даунскейл в низкоуровневых локациях и данжах создают наполненность мира.

Есть какая-нибудь Ева, где просто сама прокачка это и есть игра.

Но блин в ВоВ выбрали самый ублюдский путь "у нас огромный мир, богатый историей и событиями, так вот, в жопу его, проскочить побыстрее"

3

Тирлиста энергетиков не будет.И хорошо. Еще не встречал энергетика, который был бы вкуснее хорошей газировки того же ценового сегмента. Всегда слишком сладкие, с химозным и каким-то аптечным привкусом.

1

Джва чая этому ценителю.
Ранобец отличный. Мангу имхо сильно опопсили и залили фансервиса. В аниме что-то среднее между.

4

Чел, ты в гачу играешь. При всей посредственности последнего, твое дно еще на пару десятков этажей ниже.

Так они тут и выступают на противоположной стороне конфликта.
Возьмем ту же ассассинс крид серию, где с первых частей гражданских убивать плохо, а стражу любого рода - да сколько угодно. И если в первой части там еще можно списать на то что убиваем подлых вторгшихся тамплиеров, то во второй это буквально такие же граждане Италии как и главный герой.

Книга при том имхо такое себе.
Было ощущение какого-то странного порнофанфика без порно и посредственного женского романа. А вот мьюзикл просто огонь.

Нужно. Но не у нас, потому что у нас культура миниачур-агностик варгейминга есть только в историчке, но игроки в историчку обычно играют в историчку.

Ну вот сейчас приходишь в какой-нибудь голдфиш. Если там не турнирный день по фовке или инфинити, то все столы катают 40к/30к, аос, килтим, реже мунду. Старички двигают квадраты в фб. Иногда кто-нибудь в малифо или тот же инфинити. Еще реже вармаш. Сагу я последний раз видел вообще когда был какой-то эвент по саге. И за пределами принципиально не трогающих ничего кроме исторички, все играют по принципу "играю в что-то и в ваху" потому что если ты не играешь в ваху, то ты почти и не играешь. Ну опять же исключение фов и эвентовая историчка, к которой порою люди собирают армию что бы один раз ей поиграть, благо стоит это дело раз в 5 дешевле чем гв.

Тренчкрусейд же это не "замена вахи", это вообще миниачур агностик сет правил от энтузиастов не стесненного корпоративными рамками варгейминга, а кикстартер с сетами минек - это по сути исключительно для тех, кто хочет официальный пластик по фирменным дизайнам.

3

Ага, играют те семые "10%" (на самом деле еще меньше сейчас, а в каждую по отдельности получается пул из пары десятков одних и тех же игроков на город-миллионник)

1

Почему нельзя было выпустить базу, с помощью которой можно опробовать механики и остановиться — неясно.Берешь правила плейтеста.
Пробуешь на двоих с кем-нибудь.

5 причин, почему игра «не взлетит» в РоссииПричина одна. В России нет нормального варгеймерского комьюнити кроме вахаебов, да мб нескольких сотен человек на всю страну, активно катающих историчку.
В игру, в который сами разработчики поощряют китбаш ("официальные" миниатюры - это считай приятный бонус и способ сказать финансовое спасибо авторам) у нас не играют из за "ой а что так дорого" и "да вообще никому не нужно".

2

Тогда есть к чему придраться)

1

Это же ещё не законченная покраска?

1

Та же самая, да не та же. У coolcola почему-то вкус к оригинальной кокаколе оказывается ближе, а у доброго то ли технолог поменялся, то ли еще что, но сейчас что их кола, что их аналог фанты более пряным привкусом стали отдавать.

3
2

И где-то в тумане бродят солевые монстры.

1

Содомит, что ж ты делаешь, опять идти ставить и играть.

7

Стандартом в индустрии они стали как раз с масэффектами, а до того где-то были, где-то не было и внимание на них не заострялось.

2