Samaerro ohime

+31 375
с 2017

https://t.me/extraheresy

45 подписчиков
39 подписок

Выброс адреналина и дофамина от болевых ощущений (мозг регистрирует остроту как боль).

Да нет, я рад новым людям.
Я не рад когда с новыми людьми приходит нытье какие у совокотов душные игры и что пора всё менять под лариановское лекало.
Или когда за столом "днд5 единственная значимая система".
Дефаешь дндшное.Буквально ты сейчас если не из последних, то на их мельницу воду льёшь.
А заодно и читать не умеешь, но это простительно, потому что спор начался с того, что мол "нужно перестраиваться под широкую аудиторию и быть как ларианы".

Need For Speed за гонкиКстати можно бы)
Как вышла NFSU - так чуть ли не десятилетие после главной темой гоночных игр стало "йо стретрейс андеграунд, даунхил, драгрейс, закладываем четкие дрифты". Буквально жанр поделился на стритракерские игры и "типа аркадка, но с претензией на симовость" с GT, Форцей и Диртом. И только Флетаут да Тракмания доставляли аркадность без заигрывания с уличной тематикой.

Вот же, технически, PvPvE - это лучший жанр для таких "пенсионеров", как мы.

Не. Экстрекшены - это фрустрация, когда игрок осилил пве часть, а потом игрока шустрый молодой нагибатор вальнул на выходе с карты, полутал и потибэгал.

Для пенсионеров, как не странно, фортнайт, где в не ранговом режиме на низком скилле до 3/4 противников может ботов сунуть (а оставшаяся четверть - такие же лоускил раки). В итоге бегаешь, настреливаешь фраги, а сложившись где-нибудь в топ 20 из 100 чувствуешь, что вроде и ок даже.

Визуальный стиль фортнайта на столько глубоко отравил индустрию, что темпоральная рябь заставила игры с таким визуальным стилем выходить и почти за десяток лет до него.

16
1
1

вижу возросшее кол-во отзывов по тому же Рогу Трейдеру в Стиме, когда произошёл бум после БГ3.

У ругтрейдера не могло вырасти количество отзывов после БГ3, так как он вышел после БГ3. А что он популярнее прошлых двух игр совокотов - скорее спасибо вахе.

Но зато даже в этом треде хороша заметна тенденция что мол "нужно перестраиваться и адаптировать игры под более широкую аудиторию". Извините, нет. Нафиг. Это и есть "пришли в нишу и хотят разломать её".

сравниваешь сосалик с метроидваниейКстати, а в контексте данной игры в чем различия?
Запутанные уровни, складывающиеся в "коридорно-открытый" мир с дальнейшим прогрессом после выполнения определенных условий и морем бэктрекинга? Есть и там и там.
Респ врагов? И там и там.
Зубодробительные боссы с паттернами? И там и там.
По сути единственное отличие сосалика - это механика потери экспы после смерти, опционально с возможностью вернуть выпавшее. В этой игра есть потеря душ? Если нет, то это чистая метроидвания, к которой солслайк бирку прицепили потому что модно)

2

Ситуация двоякая.
Пока ситуация похода на ту, что в НРИ сейчас с успехом днд5 и популярностью актерских игр на стримах.
Много людей пришли из за этого в ролевые игры? Определенно много.
Много людей не хотят пробовать ничего кроме упомянутого днд5 потому что им такие же новички в хобби, но чуток старше, рассказали, что остальное сложно/душно/глупо и вообще не стоит внимания, ведь если бы стоило - то было бы таким же популярным? Полным полно.
Собственно в этом же и незапланированный вред БГ3 для классических рпг видеоигр, что когда сообщество так вот с ходу увеличивается в разы из за людей, которым не нравились прошлые игры, в нем неминуемо начинает крутиться риторика, что другие игры просто хуже. И это так же легко отворачивает новичков от них.

Нет. Тут в другом проблема.
Вот выходит БГ3. В него играет куча людей, которым не нравились до того классические рпг. Так как в БГ3 довольно простенький рулсет, но зато катсценки и красивости, они начинают писать об "эволюции в жанре" и срать другие игры за то что те "душные".
Получается что новым классическим рпг теперь нужно или ориентироваться на широкую аудиторию, или попасть под каток "новой жанровой ЦА", которой вообще на деле пофиг на жанр, им половина жанровых особенностей не нравится вообще.
Но пока спасает то, что БГ3 это разовая акция. Те же Совокоты говорили, что даже у них такого размаха игры не факт что еще будут. Так что скоро отфильруется до привычных значений. Потому что нахрен не нужна аудитория, которой не нравится хобби, в которое она пришла.

Вопрос нужна ли жанру такая аудитория, если необходимость подстраиваться под широкую аудиторию размывает жанр.

2

Факт. Потому новую экранизацию ппц как жду.
И 100% будут горы нытья в интернете после адаптации от Saru, что "не как в SAC, запороли стиль")

1

Не играть в консольный шутер с геймпада, а играть в стрелялку с джойстика на приставке.

1

Пибимпап - ахуй, если соус правильно сделан.
Вроде и какое-то хручево уровня "кореец вывалил всё что было в его корейском холодосе в тарелку", особенно когда перемешаешь. Но вкусно 10/10.

Не понимаю, почему в корейских фильмах все едят курицу во фритюр, если есть куда более вкусный вариант🤤Очевидно же. Курочка у них - это хавка для тусни компанией. Пибимпап - хавка для пожрать (при том есть в каждом супермаркете, только разогреть). Когда-то смотрел кучу англо и русскоговорящих корейцев на ютубе и все о пибимпапе вспоминали как о такое хавки для студентов или молодых работяг: когда хочется сытно и вкусно, но денег не особо и заморачиваться с готовкой тоже не хочется, а одними дошиками питаться не дело. По сути как для нас бахнуть пельменев.

1

pacific88"Топ за свои деньги", правда деньги совсем небольшие, потому и топ ну такой себе.
Плюсы: цена, ультраматовость.
Минусы: укрывистость не очень высокая (впрочем, лучше простого художественного акрила). Яркие цвета типа желтого и красного после высыхания сильно тускнеют, хотя это не их одних проблема, валехо тоже страдает тусклым красным, например. Приходится доводить яркость чернилами.

jim scaleПробовал только их спиртовую грунтовку под аэрограф и впечатления очень положительные остались. Подумываю, как буду в следующий раз пополнять коллекцию красок, взять 3-4 флакончика разных цветов под кисть.

1

Любопытно, как в камментах табунами рвутся ровненько промеж полужолпий от их внешности. Но... это ж и доказывает, что всё работает. Сама суть "подросткового бунта" в том, что бы противопоставить себя старперам и нормисам и что бы старперы с нормисами от этого порвались.
"Не такие как все" в субкультурном контексте - это не "не такие как вообще все", а "МЫ - не такие как ВЫ все".

15
3
1

Нууу... Из всех мегатен-метавселенной игр 3-5 персоны все таки как раз самые однообразные и это, неожиданно, как раз работает. В них играешь чисто на аддиктивности этой вот рутины "я делаю простые действия и получаю за них гарантированные награды", где данжи на 90% это перебор одинаковых паттернов атак, за пределами данжей на одну минуту диалога, двигающего соцлинки или сюжет, приходится 9 пожирания бургеров, хождения в кино и покупки предсказаний в храме. В 3 это еще и отягощалось отсутствием возможности быстро прыгать по локациям: римейк при той же по сути структуре проходится часов на 15-20 быстрее в среднем, судя по HLTB, как раз потому что в оригинале просто тонна времени уходила на бегоню через промежуточные экраны. И... это, внезапно затягивает. Как Стардью, Портия или Энималкроссинг, где тоже 90% времени занимаешься просто рутиной. Такая игра на расслабоне, с минимальными рисками.
Объективно те же номерные меганеты, DDS, да и старые части персоны должны быть увлекательнее. Но в них так на расслабоне играть не выходит, потому и поклонников не так много.

1

Факт. Там пол игры придрачиваешься к калечному управлению. При том даже не списать "нуууу игра то старая, тогда везде так было", потому что делать нормальные трехмерные хак-н-слеши тогда уже умели.

Ну так то на деле наибольшая залупа тут первый ДОС в списке.
Во второй части Ларианы уже развернулись во всю, а первая, по ощущениям, самый клоунский и сюжетно слабый из их ролевых проектов вообще. Старые дивинити были эпичнее и серьезнее, ДОС2 и БГ3 - близки к эталонному рпг "для всех". А ДОС1 буквально тянул только хохмами, синергией стихий, да тем, что нормальных современных пошаговых crpg на тот момент было раз-два и обчелся, если не брать совсем уж инди.

5
4

Особенно коридорный слешер второй части)
Хотя выбор, меняющий буквально половину игры - это неплохо было, конечно.

1

Мне в этом плане лего муви дилогия нравится. Тоже хороший посыл и для детей и для взрослых в обеих кинолентах.

2

Ну не.
Вот иногда читаешь какое-нибудь порно типа Metamorphosis и под конец такой "автор, блэт, я сюда подрочить пришел, а не поплакать!"
Но в итоге ставишь оценку манге 10/10.

Очевидно же, что хаос-неделимцы. Двое так и вовсе закос под трейтор гвардов (жаль что несколько редакций назад их тихонько убрали >_<).

2

На самом деле по хвату легко понять кто во что привык играть.
Серьезные сложные игры, требующие и крутить камерой, и атаковать - это оба больших пальца на стиках, остальные - на курках/шифтах и лепестках.
Классические 2д ретро игры и файтинги - большие пальцы на крестовине и кнопках.
А "один большой палец на стике, другой на кнопках" - это игроки в кинцо типа рдр2 и любители геньшина.

5
2
1

Дешманский вариант для ленивых:
https://tehnolog.souldark.ru/product/vyzhzhennyy-gorod/

Ну и там ещё есть всякие террейновые штуки за копейки в разделе "строительные наборы", но этот прям четенькая ваховская руинка.
Этажи правда более низкие чем сейчас принято, но для домашних игр сойдёт. А в клубах обычно свой террейн.

Но если перебороть лень, то можно скрафтить самому из пенокартона. Гайдов куча, дел на пару вечеров.

1

Краски бы, конечно, лучше АК, АП или, на худой конец, валеху.
С ГВшными баночками, в перспективе, намучаешься, да и откровенно оверпрайс.

Фигурок фанко нет (нет же?) — значит коллекция достойного уважаемого человека.

2

Первый из сезонов Капальди отличный. Потом как спутница сменилась стало так себе.