Как не пиригореть на работе. Репостим себе в закладки
Как не пиригореть на работе. Репостим себе в закладки

Я так понял это может быть актуальной проблемой, и может быть кто-то не в курсе. Итак, решение проблемы доебывающих вас рабочих звонков - в четкой дифференциации и постановке задач. Давайте айтишники, берём код и составляем алгоритм:

4747

советы уровня: "делай заебись, и будет заебись"
Будто без этих советов никто не знает, что работать надо за деньги, а в нерабочее время работать не надо.
Можно, конечно, всех послать на хуй, но зачастую при таком отношении пошлют на хуй и тебя, и конец твоей неебической важности.
И вот тут загвоздочка. Быть неебически важным ты сможешь пока у тебя заправлен холодильник на фул. А у безработных такое бывает редко.
Или пока наконец не найдешь идеальную работу. Чего шанс пиздос какой редкий.

16
Ответить

Слушай, а вот мне интересно, а как это у айтишников работает? На словах ты вроде неебаца специалист, три языка програмирования, офис только на тебе и держится, а на практике кранчи и страх работу потерять.
Одно с другим не кореллирует. Или ты делаешь свою работу и ты уверен в ней, или ты начинаешь играть в многостаночника, или у тебя косяков до жопы. Все три вещи совмещать очень сложно, знаешь ли.
Что касается посыла нахуй - по закону, тебя не могут уволить просто так.
Если ты норм специалист то пинок тебе под задницу - это пинок компании по собственным яйцам, сказать как идут по пизде продажи и логистика если ты увольняешь спеца который по 1c базе работает?
Ну и наконец банальное, даже если ты нормальный специалист и тебя уволили потому что ты отказался выносить начальственную придурь, где тут твоя вина? Крепостное право отменили, ты больше выиграешь на том что не будешь лечить в психушке нервный срыв, язву и потом алкоголем антидепрессанты заливать

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

тут дело не в то что ни кто не знает, все забывают просто, а должны постоянно перечитывать и делать так.

1
Ответить