Полемика по The Cycle Frontier. КАК ЭТО БЛЯДЬ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ?
В игре есть крафт.
Логика крафта в обычной игре:
Компоненты стоят суммарно меньше, чем их производное. Выгодно производить предметы крафтом, перепродавать их или использовать.
Логика Фронтира:
Компоненты по отдельности выгоднее чем цельный предмет, цельный предмет при перепродаже теряет в цене в 4 (4 сука) раза. Не имеет выигрыша по эффективности.
Цены просто скотские
Перепродажа
Покупка
Использование предмета логики лишено, таскать с собой серый шмот выгоднее по шкале расходов.
Проигрыш идет только по времени использования, но с местным ТТК, он нихуя не имеет смысла, ты либо пережил перестрелку, либо труп.
Эту экономику точно делала немецкая команда или передали на аутсорс в Зимбабве?
UPD. Я скажу вам, как это должно работать. На торговле между игроками внутри игровой карты. Без этого - не имеет смысла
12 комментариев