Если ты просто хочешь полазать по миру и посмотреть его- игра тебя не выделяет. Гриферы, просто заебывают в корень, им похуй есть у тебя снаряжение или нет, есть ли у тебя лут или нет, у них желание самоутвердиться, как у матерящейся малолетки, жалкое и никчемное.
Комментарий недоступен
Слушай игра себя не позиционирует как безмозглый шутан. Вопрос в логике, того нахуй стрелять по челу вооруженному ножом и рюкзаком дефолтом?
Уровни взаимодействия понимаешь?
Встречный может быть Пири. Пири не убивает тех кто в него не стреляет. Причины нет повторюсь, это с моей точки зрения кончится тупо тем что казуалы вроде меня уйдут, онлайн упадет ебитесь в своем болоте сами.
За 50+ встреч с живыми игроками 15 - обманывали намеренно, 1 вел себя дружелюбно, остальные перестреливались сразу без повода и предупреждения
Донт шут мазафака!
Я правильно тебя понимаю? У тебя горит от того, что в игре по типу таркова, где порой даже тиммейтам нельзя верить, тебе другие игроки не дают спокойно побегать и посмотреть мир? А от монстров, которые на тебя нападают у тебя не горит? Ты сам охарактеризовал себя как - пассивного игрока, а об таких всегда ноги вытирают даже в реальной жизни, что уж говорить про соревновательные игры, где как ты выразился, полно матерящихся малолеток с желанием самоутвердиться в играх, потому-что в жизни они сделать этого не могут. Но ведь проблема не в них. Они то правильно играют в эту игру, полностью поняли её правила и реально смотрят на вещи. Проблема в твоём подходе к данной игре. И твоя токсичная ненависть и злоба на комьюнити игры ничего не изменит. Соревновательные онлайн ПвП игры, видимо не твой тип игр. Играй во что-то более пассивное и дружелюбное к игрокам и береги нервы. Ну и угрозу обиженки, про уход пассивных игроков из игры даже комментировать не хочется. Так себе угроза онлайну на минуточку бесплатной игры.
Для начала у меня не горит. Это не мой жанр, как таковой я зашел из любопытства. А ну и поглумится над фанатами Таркова. Они за худшее по качеству ещё и деньги платят
В Таркове сейчас, как я понял, стараются привить людям дружелюбие и более сложные отношения.
Вроде есть квест на "выйти с карты дикому и обычному игроку вместе", карма диких, которая стимулирует не убивать других диких...
Что в общем-то, интересная идея - дать людям стимул кооперироваться и посмотреть, что будет. Добавляются новые возможные ситуации в забеге