Когда были слухи что поддержку FSR 2 добавят на консоли, я искренне ждал ее, думая что нативное разрешение будет 2к и его будут повышать до 4к. Кто же мог подумать что разработчики будут использовать данную технологию чтобы забить х** на оптимизацию

1111
27 комментариев

Мне вот интересно, а все эти граждане, которые воют «ниаптимизировали», они вообще хотя бы приблизительно представляют в чем, собственно, оптимизация состоит, как выполняется и т д?

1
Ответить

Нет, зато они точно знают, что можно сделать красивый и технологичный графон с хорошим фпс и уебищный графон с плохим фпс. Этого вполне достаточно.

4
Ответить

Для меня эталон оптимизации - ГТА5, огромный мир, графика которая до сих пор очень хорошо выглядит, на момент выхода того же киберпанка я знатно прифигел от его "оптимизации". А ведь глобально если посмотреть концепция игр одинаковая - шутер в открытом мире, но какая же огромная разница была в оптимизации.

2
Ответить

Кстати fsr 3 позволяет апскейлить с еще ниже разрешения

Ответить

240p гейминг. Это то, чего мы заслужили в 2023 году.

1
Ответить

Ещё и фейк кадры с артефактами с 5 до 30 фпс нарисует)

1
Ответить

Уже боюсь этого дня

Ответить