Я первый патфайндер бросил из-за стратегического режима. Я ващет в партийную РПГ собрался играть, а не в эти ваши симуляторы короля. Там вроде как есть "автоуправление королевством", но у меня есть подозрение что я лишусь львиной части сюжетных выборов и вариативности в целом.
Ну и реалтайм боевка в играх с механиками ДнД - лютая дрочь. Пробовал после с патчем на пошаговую - совсем другое дело. Но как вспомню что будет это дрочево с королевством, то желание играть пропадает.
Животные, демоны и боги ещё. И все во всех перерождаются.
Я рос без отца в Украине, но не думаю что у нас ситуация сильно от РФ отличается. А в чем сочувствие то заключается таким детям? Я вот чето на себе ни разу ничего такого не ощутил. Хотя может это современный тренд какой-то, моё сознательное детство на нулевые пришлось.
А ещё мееееееедлееееенные неотменяемые анимации большинства действий персонажа. Я понимаю, что это как бы фишка и "учи тайминги", но для себя я предпочел просто дропнуть игру.
Главное не спешить. Я вот был уверен, что уж с переключением передач у меня проблем не будет, а в первом выезде в город воткнул пятую вместо третье дважды подряд. Просто едешь свои 40 км\ч или сколько там ученикам в твоей стране разрешают, каждое переключение планируешь заранее (а по сути во время обучения ты будешь между 2-3 переключаться чаще всего, и 4 на закуску), и не спеша выполняешь всю последовательность действий. Потом до автоматизма дойдет. Если инструктор не мудак и не будет каждый раз мошнить когда ты тупишь на переключении, то все бытро наработается.
На педалях симулятора нет никакой обратной связи. Т.е. точку трогания ты никак не прочувствуешь (хотя может в руль что-то отдастся если симулятор это поддерживает, но это совсем не то). А это, пожалуй, самое важное ощущение при правильной и плавной работе с педалью сцепления.
Я просто не играю в игры где ТТК меня не устраивает)
У меня обычно с высоким ТТК другая проблема - скилла и реакции хватает при раше противника увидеть его и открыть стрельбу первым, но вот когда он начинает мансить из стороны в сторону и прыгать, то удержать на нем прицел достаточно долго я уже не могу и умираю в итоге. В Black Ops 4 (не хардкор) очень жопа из-за этого горела.
А нет от версии игры (европа/сша) зависит наличие некоторых машин?
Вкусовщина, но я считаю How I Met Your Mother на голову выше Друзей как по сюжету, так и по характерам персонажей и их развитию (если забыть про то что в самом конце всех персонажей "откатили" на исходную). Плюс это единственный сериал на моей памяти, который не понизил планку качества не то что после первых 2-3 сезонов, но вообще держал её до конца.
Я на 1-й сезон купился, а во втором сильно утрировали характеры персонажей и атмосфера сериала достаточно сильно поменялась. До 7 сезона досмотрел, но чем дальше тем сильнее заметно было провисание и по сюжету, и по характерам.
Вот кстати да, тоже после трейлера такое чувство было. А ещё кажется что деталей мало - в декорациях, костюмах, даже цветокора никакого нет задающего настроение сценам.
Мне и людей (NPC) бывает жалко.
На 42-43 секунде рапторы вроде крыльями взмахнули. А крупным динозаврам перья м не нужны по последним данным - нет доказательств их наличия.
Вампиры же
Ну явно не эльф, да
Ну не, я не про донат. Внутриигровые механизмы осложняют получение нормальных патронов и брони. Такие как уровень торговца, который нужно относительно долго прокачивать, да и внутриигровые цены на хорошие патроны кусаются. У меня бывало что один магазин 30 патронов стоил примерно как оружие в легком обвесе. Может сейчас экономики и поменяли, но судя по патч ноутам разве что в сторону ещё большего усложнения.
Если есть время играть каждый день часа по 4 хотябы, то может и норм. Я играл два-три раза в неделю по 2-3 часа, и для меня такое усложнение прогрессии было очень напрягающим.
В описании на сайте указано что это "хардкорная реалистичная ... игра", так вот часть про реалистичность - пиздежь. Здесь решает уровень шмота и патронов, потому что дешевыми (и доступными) патронами ты не сможешь пробить никакой мало-мальски хороший шлем или броню, которые завезли в тарков, судя по всему, прямо со складов космодесанта вахи. Так что ситуация когда бомжи с дешевым оружием вроде обрезов или охотничих винтовок по тактике пытаются подловить и в упор растрелять хайлевельного папку в топ-луте, скорее всего закончиться охуеванием от всаженого десятка патронов срикошетивших\не пробивших шлем, без всякого нанесенного урона (очень реалистично), ну и расстрелом вас, пока вы ничего не можете сделать. Терминаторы в броне это ж как раз про реализм.
А раньше было лучше, был шанс на пробитие любой брони, и шлема не были настолько имбовыми. Жопа конечно горела если тебя в засаде в топовой броне принимали, но это было больше похоже на ту хардкорно-реалистичную игру которую мне продавали в промо-материалах.
Демагогия, так демагогия, занимайтесь этим без меня.
Все верно, у меня так в резюме и написано.
Ну а я не писал что я только вьшки крашу, тоже доебывайтесь пожалуйста до того, кто занимается только этим.
Я ещё и по экрану их двигаю.
Так матан же в 10 раз ЛЮБУЮ задачу упрощает. Упростите мне покраску вьюшек, пожалуйста. А лучше покрытие кода тестами, самая быстро надоедающая рутина, если это можно в 10 раз быстрее делать, я только рад буду.
Слушайте, вы хоть на один вопрос то по существу ответите? Вы писали что ЛЮБУЮ задачу программиста матан поможет в 10 раз быстрее сделать, я вам привел пример из своей рабочей практики и спросил как матан поможет здесь. Вы не ответили, сказали, что я не программист потому что не занимаюсь тем то и тем то. Я у вас спрашиваю, а как назвать людей которые пишут программы но тоже не сталкиваются с очерченным вами списком задач, а вы опять съезжаете на то что матан важен. Круг замкнулся. Если это демагогия ради демагогии, то я в таком учавствовать пас. А если у вас есть реальный коммерческий опыт применения матана в мобильной разработке - мне, с 5-летним опытом будет любопытно послушать. Я за 5 лет только геометрию для кастомных анимаций и градиентов применял (когда готового решения не было), ну и булева алгебра, куда уж без неё, до матана дело ни разу не дошло.
А как бы вы называли людей, пишущих фронтенд, типовые мобильные приложения (e-commerce, финансы, социальные) и типовой энтерпрайз или e-commerce бэкенд, если по вашим критериям они не программисты (нет ML и бигдата)? Чтобы вы писали в заголовке вакансии на такие позиции?
Ну т.е. когда я в рамках написания программы задаю цветовую схему экрана (возможно изменяющуюся по каким-то условиям), то я на мгновение перестаю быть программистом и становлюсь дизайнером или маляром?
Дайте, для начала, своё определение программиста.
Как мне матан поможет вьюшки красить в разные цвета в айос разработке?
Говорилось, и я думал будет интересная дополнительная активность. Но в итоге большую часть времени именно в стратегическом режиме пришлось сидеть, а там ещё и таймеры, если мне не изменяет память, на квестах висят. Я ж не против если кому-то это нравится, но это не мое, и до релиза узнать а сколько именно там этого стратегического режима будет никак толком не узнать. Если смотреть обзоры - то как обычно, одниъ это душит, другим норм, и пока не попробуешь не узнаешь что как именно лично тебе это будет играться.