Артём, добрый день! Простите, что заставили вас ждать столь долго. Ранее коллеги из поддержки клиентов связались с вами, товар вами получен. Приложим все силы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
У нас есть переписка с вами Вконтакте и номер обращения.
Добрый день! Артём, простите, что возникли сложности с получением заказа в нашем магазине(
Мы с коллегами разбираемся над устранением проблемы с получением заказа, для этого потребовалось чуть больше времени. Понимаем ваше желание получить заказ как можно скорее.
Взяли проблему на личный контроль и как только будет решение, то мы сразу же свяжемся с вами!
Добрый день. Сожалею, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли вам помочь.