На самом деле из этого тоже можно было отдельную классную механику сделать.
Сверхлегкий истребитель - поднимает ГГ, его рюкзак и еще сундучок на 200 кг максимум. Зато летит с релятивистскими скоростями, можно успеть смотаться по 4-м квестам, а перед их сдачей - залететь на палку чая к знакомой неписихе.
Тяжелый тягач - поднимает дом, люксовую яхту и 4 сверхлегких истребителя (в разобранном виде, чтобы не возникало идеи летать из ангара). Передвигается так, что у ГГ борода отрастает (даже если он выбрал местоимение she).
Линкор - имеет в ангаре истребители, на которых-таки можно полетать. Стоит, как две-три планеты, доступен только в НГ+++++.
Игру помню я, Агенту про нее рассказал только в этом году :) Разрекламировал - просто в щи! Он проявил интерес, я и подарил.
Ну и да, он сейчас потихоньку ее проходит, все под запись.
А игру я с детства люблю безумно, не то чтобы просто помнить.
Вашу статью почитаю завтра, сейчас у нас уже поздно.
Все три названные мной игры - RPG.
Но TES - РПГ в открытом мире, НвН - пошаговая РПГ, а МиМ - классическая партийная РПГ.
И Septerra тоже RPG. Только японская РПГ. Еще раз - с характерными особенностями, придуманными в Японии, реализованными в первых японских РПГ, и использованными западными разработчиками, чтобы сделать игру, похожую на РПГ, выпущенную в Японии.
Я тоже устал разжевывать такие же очевидные вещи, которых вы в упор слышать не хотите.
Она совсем не похожа ни на TES, ни на Neverwinter Nights, ни на Might & Magic. Хотя последняя даже ПАРТИЙНАЯ, как эта.
Характеристика не точная.
Дай 100%-ную, абсолютно правильную и в то же время ТОЧНУЮ характеристику, раз такой душно-умный.
С отличительными особенностями, характерными для РПГ, сделанным в Японии. В чем проблема выделить их в поджанр?
Если бы в Японии сделали что-то вроде Скайрима - его бы никто не называл JRPG, потому что это CRPG - Classic RPG.
На мой взгляд, это наоборот - одна из высших форм похвалы, когда твои характерные детали выделяют игру среди соседок по жанру во что-то уникальное. И формируют новый поджанр, названный в честь твоей общности.
Блин! Где ты был 23 года???
Баг в Ядре, когда мост не появлялся? В Стимовской эта проблема решена.
Это JRPG по жанру. Создатели да, западные.
Они хотели njulf yf gkjqrt 3L xthtgf[?yj jyb yt ,skb nfrbvb ecgtiysvb?f dj nctqxfc pfikb ytgkj[j yfhjle/
Они хотели тогда на плойке 3Д черепах,но они не были такими успешными,а во тсейчас зашли неплохо народу.
Nonogram Galaxy научил еще одному приему.
1. Предполагаем закрашенную клетку в подозрительном месте.
2. Начинаем заполнять по правилам, но все временными метками.
3. Приходим к противоречию.
4. Удаляем все временные метки, в подозрительном месте ставим крестик, продолжаем решать головоломку. Прием сработал.
5. Если снова зашли в тупик без противоречия - возвращаемся к п.1, предполагая в подозрительном месте крестик.
6. Если после этого пришли к противоречию - значит в подозрительном все-таки закрашено. Прием сработал.
7. Если зашли в тупик - значит прием не сработал, оставляем клетку на будущее, идем решать в другую область.
В раздачах лежат какие-то слова к этим трекам. ЧЗХ? Кто-нибудь слышал версии с вокалом? Где найти?
Джадам посещали игроки серии Might and Magic. Но не серии ГЕРОЕВ Меча и Магии.
А уж Horn of the Abyss - вообще не канон. Это фанатский мод.