И снова про частоту кадров
Привет всем! Я хотел бы обсудить с вами вопрос частоты кадров. Для всех нас идеально, чтобы игра работала с частотой 60, а то и 120 или 144 FPS. Однако мне не даёт покоя заявление Тодда Говарда по поводу Starfield: "Если игра работает на 30 FPS без каких-либо провалов, то игра будет такой же комфортной и плавной, как и на 60". И действительно, 5-7 лет назад я не задумывался о частоте кадров, а просто играл.
И сейчас, когда я играю на своем XBOX S, я просто включаю режим производительности в играх и комфортно играю на 30 FPS.
Конечно, если сразу переключиться с 60 на 30 FPS, то разница будет заметна, но уже через 10 минут игры к ней привыкаешь.
Добавлю, что для меня очень приятная плавность картинки начинается с 45 FPS, поэтому я установил это максимальное значение на своей Steam Deck. Я действительно не вижу особой разницы между 45 и 60 кадрами. Хотя, я не настолько искушенный геймер, который согласен играть только при наличии высочайшего стабильного фреймрейта.
Расскажите нам о своих ощущениях от значений FPS, что вы думаете по этому поводу?
P.S. Очевидно, что в онлайновых играх FPS важен, но речь идет о сингловых проектах.
После того, как привыкнешь к монитору с 144гц + даже 60 ФПС начинают глаз резать и играть не приятно
Как быть людям без ПК?
Вопрос не в том, что у игры лок в 30, а в том, что у игры, которая должна продавать консоль, показывая передовую графику, всего 30фпс и графон уровня пс4
вот это мантры
где там на пс4 такой графон?
Нет, речь именно про частоту кадров в играх и их восприятие, без акцента на какой-либо игре.
ниже 60 неиграбельно на пк, че там на консолях хз
Пару месяцев играл в 50-60 фпс после полугода 120, все время ощущал разницу
Цонцольщики, которым больше чем "силки смус с волшебным врр" 40 фепес завозят в качестве жеста доброй воли, конечно, могут иметь другие привычки