nikitafreez

+112
с 2021
4 подписчика
24 подписки

Resident Evil все прохожу сначала на хардкоре, чтобы почувствовать, что это реально survival-horror, а потом повторные прохождения на нормале или изи, чтобы получить удовольствие от более экшонового геймплея

А ведь они ещё фильм по Outlast будут снимать, да? Может всё же не надо, пожалуйста

Так моды же никто не запрещает ставить и с трейнерами так же

1

Есть только одна имеющая право существовать адаптация
(ни за что это не читайте)

4
1

Пользователь-неадекваты проблема пользователя или консоли?

Я правильно понимаю, что абсолютно все решили забыть Deracine?
Ну а вообще её тоже в D тир однозначно

"Тихий компактный малыш" до того момента, пока не подключить к нему монитор и клавиатуру с мышкой. Такое точно заменит Switch портативный, ага

7

А диалоговое окно было уже В Uncharted 4, так что придётся что-то новое придумывать

Ахах, в точку. Всё время думал, что это игра как данганронпа, но с упором в реализм, но где-то на середине игры, когда каждый второй диалог был про морфогенетическое поле или про эксперимент Ганцфельда, то у меня начали подкрадывается некоторые сомнения)
Ну хоть это и "японский бред", но зато какой!!!

Ну неинтуитивность загадок довольно спорная вещь, так как это всё очень индивидуально и во всех играх подобного жанра так, я например затупил в самом финале в мусоросжигателе (хотя в оригинале на Nintendo DS было судоку, которое лично мне было бы намного проще решить).
А насчёт мести, она была второстепенной причиной, ведь изначально вторая Nonary game была организована Аканэ и её братом для спасения Аканэ из первой Nonary game (путешествие по времени и альтернативные реальности передают привет).
Не отрицаю, что после прохождения 2 или 3 части произойдёт переосмысление сюжета 1 части, но я до них ещё не дошёл)

Как раз хотел сделать небольшой перерыв, чтоб чуть остыть, а то я однажды практически залпом все три данганронпы прошёл и слишком перенасытился жанром)

1

"Ни в какой AAA игре не допустимо иметь неозвученные диалоги"
Кто это придумал? Есть какие-то правила создания AAA игр?

10

Ноулайфер

2

Ахах, поэтому я читаю комменты на которые хочу ответить раз по 200, бывает)

Ну так человек возразил, что на свиче 240р, зачем мне ему говорить про превосходство геймплея в играх нинтендо, если про это написано не было?

Новая зельда по фулпрайсу в ешоп США будет стоить примерно 5500 рублей, а разрешение 720р, так что да, это не так

Универсальный ответ, когда кто-то говорит, что у Nintendo одинаковые игры: "...."
В таких случаях лучше просто промолчать, эти люди вообще непробиваемые, у них до сих пор в уме игры за 7к с разрешением 240р

6

Самое главное понимать, что таких хейтеров меньшинство, адекватных людей в несколько раз больше. Ну а ещё то, что игры созданы, чтобы ВЕСЕЛИТЬСЯ, а не устраивать холивар на дтф о том, что на портативной консоли 2017 года графика не очень.

7

Иногда такое чувство, что некоторая часть людей не могут просто получать удовольствие от игр и начинают использовать хейт для хоть каких-то эмоций. Обязательно надо устроить срач о "длс за 70 баксов". Комментаторы буквально воплощение этой картинки

44

"Мне нужен геймплей, но не 2009 года"
"Первые mgs.." и так далее
В чём логика? Тебе нужен геймплей 1999 года? Я не отрицаю, они хорошие, но я изначально спрашивал про новые игры, которые геймплейно лучше нинтендовских по-твоему мнению

Ну так а что не говно по-твоему? Просвяти нас, толпу, пожалуйста

1

И какие же игры тогда геймплейно свежие? По такой логике все современные игры это повторения одного и того же раз за разом

1

Ну так и скажи, что тебе от игр фотореализм нужен. Ботва и другие экзы нинтендо совсем про другое, поэтому и заходят большому числу людей

1

Зажимаешь ссылку и палишь все рикроллы

3