Я чувствую небольшую агрессию
К Старфилду. Если честно, игра говно.
Ладно, нет, погодите, не прям говно, это я просто на эмоциях. Моя оценка «более-менее средненько».
Начитался негативных отзывов об игре и теперь постоянно о них вспоминаю. Потому что они, сука, справедливы!
Говорят, что через несколько часов Старфилд раскрывается и становится интереснее – но не знаю, у меня как-то вышло совсем наоборот, игра кажется всё скучнее и скучнее. Или может мне так не повезло и я нашёл именно самые неудачные её аспекты.
Вот играю на высочайшей сложности. И вроде всё нормально, убивают меня быстро, место в инвентаре надо экономить, какая-то сложность точно присутствует и это отлично.... но в то же время боевая система кринжовая:
Никакого импакта. Ни от чего. У оружий ближнего боя почему-то малюсенький урон и такая же малюсенькая скорость атаки – поэтому нередко всё сводилось к очень долгому колупанию противника, пока тот не умрёт.
И он на это колупание даже никак не реагирует! Как, в принципе, и на выстрелы. Только один раз они падают, а затем встают и просто впитывают в себя пульки.
То есть никакого импакта, у них просто уменьшается полоска здоровья. Я тыкаю – в меня стреляют. Ощущается очень топорно, если честно.
Ладно, предположим что игра вообще не рассчитана на ближний бой (это плохо кстати) – беру пушку и начинаю шмалять. Выясняется, что мне не хватает урона, враги слишком живучи, а хэдшот сносит 5% их здоровья. Ладно, это нормально. Что надо делать, когда не хватает урона?
Качаться.
Я иду качаться на сайд-квестах. Фармить деньги, снаряжение и другие ресурсы.
Только вот... это не интересно. Совсем.
- В одном квесте я бегаю по городу и просто тыкаю панели управления.
- В другом мы фармим железо. Нафармили 10 кусков железа – сдали – квест закончился. Я не шучу, это полноценный квест.
- Мальчик просит купить ему журнал на другой планете. Купили журнал – принесли – квест закончился.
- Надо собрать в городе три устройства яйца для одного учёного. Собрали – принесли – квест закончился.
- Доставить письмо от одной женщины до другой женщины. Доставили? Всё. Квест закончился.
- Доставить на планету двух работников. Приземлились на планету – квест закончился.
- Устроился охранником в надежде, что хоть у них там что-то динамичное будет. Ага. Знаете, какой квест мне дали? Принести посылку. Принёс – квест закончился.
Я может чего-то не понимаю, почему в отзывах люди пишут, что у Старфилда отличные сайды? Или это просто моя неудача? В них же даже историй толком никаких нет. И персонажей. И геймплея. Если не считать геймплеем постоянную ходьбу, нажимание кнопок фаст-трэвела и подбирание предметов. Это же невероятная скукотища.
Бля, да там один из квестов – буквально полноценное исследование рандомной планеты. Чтобы было понятнее, я поясню – исследование означает сбор на ней всех видов ресурсов, изучение всех точек интереса, сканирование всей фауны и флоры, постоянная беготня по пустыне, и так далее и тому подобное. Ну серьёзно. В чём интерес бегать со сканером и сканировать зверей с растениями?
Ну вот могу вспомнить ещё один квест. Просто натуральное воплощение всей сути Старфилда, как я считаю.
Какой-то мужик попросил меня принести ему посылку. Посылка лежит на другой планете в другой системе. Смотрите, как проходится квест:
- взяли задание;
- фаст-трэвел на корабль;
- открываем карту;
- фаст-трэвел в первую систему;
- снова открываем карту;
- фаст-трэвел во вторую систему (в особо далёкие системы почему-то нельзя перелететь за один прыжок);
- ещё раз открываем карту;
- садимся на планету;
- бежим приблизительно 3 минуты до цели;
- берём посылку, которая буквально валяется на земле среди мусора;
- фаст-трэвел на корабль;
- фаст-трэвел обратно на планету чела;
- бежим к нему через миллиард экранов загрузки (ладно, всего лишь 3);
- и отдаём посылку.
Конец. Никакой интересной истории у этой посылки нет. Никакой сложности тоже нет. Просто... я не знаю, просто нажимание кнопок и немножко беготни. Хуита какая-то, если честно. Квест, если что, называется Shipment for salinas, можете сами проверить, я нигде не соврал.
Ну, а всё остальное в моём квест-листе – это охоты за головами и разговоры с какими-то рандомными людьми, которым просто «нужна помощь». Типа, ну, просто так. Мы даже не знаем, в чём именно. Иду по городу, кто-то вслух говорит что кому-то там не помешала бы помощь – и это записывают в квесты.
Прикольно, но откуда взять интерес? С чего бы мне идти и помогать рандомному человеку? Я же даже не знаю, что у него там стряслось. Я бы пошёл ради прокачки – но кто знает, возможно там ещё одна доставка очередной посылки?
И что в итоге. Выполнять их совсем не хочется. У меня банально отсутствует интерес.
Далее. Всё, что дтферы говорили про внешний вид нпс – оказывается, чистейшая правда. Вот кадр с Xbox Series X, так что с графикой вроде всё должно быть в порядке:
Да я даже больше скажу – действительно красивых людей в городах приблизительно 15% от всей массы. Остальные какие-то страшные. Вот вроде самое красивое, что я находил:
Почему чуть ли не половина всех людей – толстые? Почему там почти у всех морщины? Почему всё выглядит таким отвратительным? Почему освещение в некоторых локациях очень блеклое? А в некоторых наоборот естественное и красивое.
Ну и вообще. Я так и не нашёл в игре ничего особенного.
Нет, она явно хорошая. Выше среднего. Наверное, я бы и дальше играл, если б не начитался отзывов.
Мне понравилось исследовать космос, бродить по планетам, залетать в космические станции и разные города, узнавать там о своих распорядках, даже о разных уровнях преступности, о качестве жизни населения и т.п. Всё довольно таки продумано. Причём некоторые места даже вполне депрессивные и мрачные, и со своим полноценным лором.
И к тому же ВСЕГДА и ВЕЗДЕ играет какая-то музыка. Абсолютно всегда, как в Ведьмаке. Это очень сильно влияет на атмосферу, без шуток.
А ещё я уже наделал себе кучу скриншотов с планетами и космосом. Вышло очень красиво.
Но играть дальше я пока что не могу.
Мне не нравятся чёрные экраны загрузки, мне не нравятся нпс и их квесты, мне не нравится боевая система, мне не нравится тупейший ИИ, мне не нравится 30 фпс... Мне нравятся планеты и локации, но не настолько, чтобы продолжать играть. Может когда-нибудь выпустят масштабные патчи, как это делают некоторые разработчики, и игру переделают настолько, что она станет игрой десятилетия. Но пока что откладываю её до лучших времён.
Всем пис.
там все по факту, просто лайк поставь
Комментарий недоступен
у тебя в видео про "никакого импакта" враг на каждый удар реагирует а потом станится, или на каждый тык враг должен в стан впадать и переставать стрелять чтобы ты его мог затыкать, тогда будет импакт? или сразу на органы разваливаться
или на каждый тык враг должен в стан впадать и переставать стрелять чтобы ты его мог затыкать, тогда будет импакт? нуу хотя бы откачиваться в сторону как нибудь, или да, падать. А то ощущается очень неестественно. Вот допустим, атомик харт: там бьешь топором - и роботы от каждого удара отклоняются. Это смотрится приятнее
Чушки собирать нельзя - игра хуета
там мейн квест по чушкам отправляет