Новая амнезия

Понравится тем, кому понравился режим Выживания в Signalis.
Маленький отзыв по первым часам игры.

Новая амнезия

В игру добавили элементы из Резидентов - менеджмент лута, поиск лута, складирование лута в ящик, миленькая сейв-комната, поиск коротких путей и скрытых проходов, и даже вариативность.

Допустим, вот есть комната с закрытой дверью. Вы можете взорвать дверь гранатой, а можете найти бочку и взорвать бочку, только оба способа привлекут монстра. А можете поискать вентиляционные пути. А можете вообще туда не идти. Надо думать и строить стратегии.

А ещё я не представляю, как в это можно играть без наушников со стерео-звуком. Был один момент, где на меня вышел монстр, а я спрятался за шкафами - выглядываю, но нихуя не вижу! Света больше нет, а фонарик слишком громкий. Шум=смерть. Ну, пришлось ориентироваться только на звук, благо он сделан очень качественно. И только по звуку я смог выбраться из того места. Почти в абсолютной темноте.

И кстати здесь отличные анимации. Всё выглядит ужасно реалистичным.
И кстати здесь отличные анимации. Всё выглядит ужасно реалистичным.

Короче пока приятно. Не страшнее Сомы, но уж точно страшнее Резидентов и Мёртвых космосов. Дальше посмотрим, как будет.

2626
40 комментариев

Вообще, потрясающая работа со звуком, конечно. ИМХО, почему-то страшнее Сомы оказалась, видимо из-за того, что заранее настраиваешь на себя, что тут бег - не единственный выход. Поэтому при появлении монстра начинаешь судорожно перебирать инвентарь и думать, как его спугнуть и стоит ли вообще это делать

6
Ответить

тут да, звуки шикарно сделаны

2
Ответить

А Сома типо страшная?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Думаю, ты слишком критичен. Это всё проблемы реализма, но реализм скучный, поэтому в играх геймплей приоритетнее реализма. И именно поэтому создают все вот эти условности.

Если крыс можно будет убить кирпичом, игра станет намного проще, игроку не придётся искать ни мяса, ни гранат, чтобы разбираться с ними. И таким образом реализм наоборот ломает весь смысл в поиске лута и стратегий.

И тоже самое с остальными. Будет много патронов - игра станет слишком лёгкой. Вентиль в шкафчике, чтобы игрок исследовал комнаты в поисках кода от шкафчика. Записки раскрывают лор и предысторию (ну а как её ещё раскрыть?). Канистры разбросаны, чтобы игра была сложной, а игрок ходил и искал их. Или не искал, это по желанию. Ну с пленным немцем ладно, согласен.

Короче это всё игровые условности, чтобы сделать процесс интересным, а не создать абсолютно реалистично достоверный симулятор.

7
Ответить

Личный состав бункера все как один писателиВ окопах первой мировой было одним из основных развлечений.

3
Ответить