От любви до ненависти один шаг. Хоть меня и раздражало большинство статей, сложно спорить с тем что ты был лицом сайта, генератором большинства мемов, а также внес огромный вклад в общую работу ресурса)
Искреннее неироничное спасибо за огромный вклад в качество российского игрожура (особенно сегодня бадум-тсс), надеюсь на новом месте всё получится.
P.s. Это от Джима Райана. Пригодится в пути.
Потому что с релизом некстгена Sony решили сосредоточиться на производстве МЫЛЬНИЦ
На моей купленной на релизе всё более чем ок с этим. Могу фоток покидать если кому то интересно.
https://github.com/keylase/nvidia-patch для снятий ограничений "негеймерских" видеокарт почему то много времени не потребовалось
Index месяцами из топа продаж стима не вылезает. Для игры если не гнаться за мастеррейсом хватает всего начиная с 1060 да и всяких окулусов за смешные деньги тонна продаётся. Киберпанк куда более требовательный к железу в топах есть и ничего
А при чем тут торрент? Он не учитывается в этой статистике
Twitter-аккаунт CDPR по связям с инвесторами сообщил, что предзаказы Cyberpunk 2077 составили 8 млн копий, при этом больше всего предзаказы оформляли на PС-версию — 59%. Доля консольной версии — 41%. 74% копий были куплены в цифровых магазинах, остальные 26% — в ритейле.
Основную ли прибыль?
Я ниже написал свое мнение об оптимизации редов и их не оправдываю. Я лишь обращаю внимание, что годами всех всё устраивало а тут вдруг случилось откровение.
Мы сейчас лицезреем ситуацию которая должна была произойти на релизе первых воч догов, если бы юби в последнюю секунду на ПК графику тоже не порезали. (Я утверждаю что это так, потому что она включается буквально одним аргументом запуска и никак не влияет на фпс)
Ну так одно другое не отрицает. В 2018 ее сделали охренеть какой огромной. Потом в рамках финальных приготовлений начались тесты производительности на пастгене, получилось 10 фпс и понеслась. А давайте это уберем, а давайте то уберем, а давайте по стенам бегать не будем, а давайте без кастомизации машин и вот спустя год таких мучений получилось хотя бы 15-20 фпс
И причина того что игру резали как раз в том, что иначе на пастгене сейчас было бы не 15 фпс а 10. И так каждый раз с каждой крупной игрой. Отпустить и забыть такой кусок рынка не получается, вот и приходится пускать под нож половину задумок и свистелок
У меня Ведьмак на релизе шел шикарнее некуда. А RDR2 офигенно пустая на фоне 2077, понятное дело что когда у тебя в кадре 4 человека и 2 лошади с картинкой проще разруливать чем когда их несколько десятков.
Там не круглые сутки 15 кадров, что видно из скриншотов, в основном там в районе 20
На мой взгляд это логически вытекает из всего, что обсуждалось. Из за завышенных ожиданий к игре в целом - разрабам пришлось сделать игру больше и глобальнее, но т.к. железо 2013 года никуда не делось и даже менее крупные игры на нем уже едва дышат - пришлось пойти на эти компромисы
PS5 и новый XBOX по производительности примерно равны 2060 базовой, которая вышла уже пару лет назад и вот вот станет "народной". Только проблема в том что игры и в 2027 (аж цифра внушает). По текущим тендециям будут делать под них, тогда как уже какая нибудь 4060 на ПК успеет стать хламом
Уже подняли эту тему ниже. На мой взгляд 960p и просадки до 25 которые есть в каждой второй игре если верить обзорам DF - это тоже уже проблемы, но всех всё устраивало ведь все играют в игры а не в кадры. Но вдруг у поляков спустя 7 лет с релиза консолей на 10% ниже и всё. Случилась катастрофа.
а в чем проблема киберпанка? Игра в процентном соотношении работает на 5% хуже по разрешению и на 10% по частоте кадров чем пример сверху, но горит всем так как будто играть невозможно. Так может стоит уже признать что фпс и разрешение тоже важны, а не рассказывать как вы (не вы буквально естественно) играете в игры а не в фпсы?
Ну так этот вопрос я вам и задаю. Для меня 810p и 24 фпс это вырви глаза а не игра. Но каждый раз в каждом обсуждении про консоли это считается нормой. Так где та грань разрешения и частоты где уже перебор?
ну так в этом нету доли правды? Посмотрите на физику в играх, сраните тот же самый киберпанк и какую нибудь ХЛ2 по спектру возможностей в этой сфере. Как думаете почему у нас сейчас во всех играх всё гвоздями приколочено за исключением пары катсцен?
18 фпс с просадкой до 800p и всех всё устраивает
Где то в соседней ветке приводили примеры того что еще с десяток игр работали так же и в таком же разрешении на базовой PS4 и годами всех это устраивало. Что позволило разработчикам сделать вывод о "стандартах" которые устраивают потребителя и экономить на оптимизации
Дело не в могли или не могли, на любом железе невозможно поиграть в детроит в 60+ потому что там тупо анимации в этом разрешении залочены
Ну так вот живой пример. Игру на полгода отложили ради оптимизации под пастген и что в итоге? На сколько за эти полгода компромисов пошли во всех платформах ради такого? На сколько пойдут в будущем увидев как оно работает на ps4 и другом железе из 2013 ?
Эти игры могли бы работать в 144 или большем разрешении при своей графике, но пока большую часть потребителей устраивает 30 то даже ради 60 большинство разработчиков не заморачивается. Еще воч доги из юбисофтовских в этом году кстати.
С агрессией я чутка перестарался но переживу. Главное что желанную мысль донёс
Детройт с ФПС локом на 60 из того что в этом году пробовал.
Ассасин одиссея ровно на 61 в геометрической прогрессии начинает ресурсы жрать и на любом железе проседает. И это только из очевидных примеров.
Кто "они". Кто "остальные" ?
Да любым мультиплатформенным. Разрабы изначально механики и базовую производительность вынуждены затачивать под самую слабую консоль из актуальных. В итоге в 2к20 мы смотрим на игры и производительность с механиками 2013, т.к. не всегда можно просто докинуть мощностей и вдруг сделать конфетку. Базовые механики и наполнение едины под все версии. Годами всех устраивало что прицела на 60+ в природе не существует, ведь даже 60 уже баловство, глаз больше 24 не видит и другие байки лишь бы оправдаться
Очень рекомендую изучить как нормализовать таблицы и зачем у полей типы. Иначе на бОльших объемах можно боли словить.
А для приложения сразу (думаю мы учим php а не swift с java заодно) можно что нибудь вроде apache cordova использовать. TLDR: Пишешь верстку на html стеке - конвертируешь в андроидное и эппловые приложения. Работает хуже нативных и многие вещи не поддерживает, но для начала и стартапа вариант неплохой