Виктор Жариков

+434
с 2017
2 подписчика
25 подписок

Очень рекомендую изучить как нормализовать таблицы и зачем у полей типы. Иначе на бОльших объемах можно боли словить.

А для приложения сразу (думаю мы учим php а не swift с java заодно) можно что нибудь вроде apache cordova использовать. TLDR: Пишешь верстку на html стеке - конвертируешь в андроидное и эппловые приложения. Работает хуже нативных и многие вещи не поддерживает, но для начала и стартапа вариант неплохой

3
1000 ₽

От любви до ненависти один шаг. Хоть меня и раздражало большинство статей, сложно спорить с тем что ты был лицом сайта, генератором большинства мемов, а также внес огромный вклад в общую работу ресурса)

Искреннее неироничное спасибо за огромный вклад в качество российского игрожура (особенно сегодня бадум-тсс), надеюсь на новом месте всё получится.

P.s. Это от Джима Райана. Пригодится в пути.

50

Потому что с релизом некстгена Sony решили сосредоточиться на производстве МЫЛЬНИЦ

24

На моей купленной на релизе всё более чем ок с этим. Могу фоток покидать если кому то интересно.

https://github.com/keylase/nvidia-patch для снятий ограничений "негеймерских" видеокарт почему то много времени не потребовалось

4

Index месяцами из топа продаж стима не вылезает. Для игры если не гнаться за мастеррейсом хватает всего начиная с 1060 да и всяких окулусов за смешные деньги тонна продаётся. Киберпанк куда более требовательный к железу в топах есть и ничего

А при чем тут торрент? Он не учитывается в этой статистике

Twitter-аккаунт CDPR по связям с инвесторами сообщил, что предзаказы Cyberpunk 2077 составили 8 млн копий, при этом больше всего предзаказы оформляли на PС-версию — 59%. Доля консольной версии — 41%. 74% копий были куплены в цифровых магазинах, остальные 26% — в ритейле.

Основную ли прибыль?

2

Я ниже написал свое мнение об оптимизации редов и их не оправдываю. Я лишь обращаю внимание, что годами всех всё устраивало а тут вдруг случилось откровение.

1

Мы сейчас лицезреем ситуацию которая должна была произойти на релизе первых воч догов, если бы юби в последнюю секунду на ПК графику тоже не порезали. (Я утверждаю что это так, потому что она включается буквально одним аргументом запуска и никак не влияет на фпс)

2

Ну так одно другое не отрицает. В 2018 ее сделали охренеть какой огромной. Потом в рамках финальных приготовлений начались тесты производительности на пастгене, получилось 10 фпс и понеслась. А давайте это уберем, а давайте то уберем, а давайте по стенам бегать не будем, а давайте без кастомизации машин и вот спустя год таких мучений получилось хотя бы 15-20 фпс

2

И причина того что игру резали как раз в том, что иначе на пастгене сейчас было бы не 15 фпс а 10. И так каждый раз с каждой крупной игрой. Отпустить и забыть такой кусок рынка не получается, вот и приходится пускать под нож половину задумок и свистелок

1

У меня Ведьмак на релизе шел шикарнее некуда. А RDR2 офигенно пустая на фоне 2077, понятное дело что когда у тебя в кадре 4 человека и 2 лошади с картинкой проще разруливать чем когда их несколько десятков.

4

Там не круглые сутки 15 кадров, что видно из скриншотов, в основном там в районе 20

1

На мой взгляд это логически вытекает из всего, что обсуждалось. Из за завышенных ожиданий к игре в целом - разрабам пришлось сделать игру больше и глобальнее, но т.к. железо 2013 года никуда не делось и даже менее крупные игры на нем уже едва дышат - пришлось пойти на эти компромисы

2

PS5  и новый XBOX по производительности примерно равны 2060 базовой, которая вышла уже пару лет назад и вот вот станет "народной". Только проблема в том что игры и в 2027 (аж цифра внушает). По текущим тендециям будут делать под них, тогда как уже какая нибудь 4060 на ПК успеет стать хламом

2

Уже подняли эту тему ниже. На мой взгляд 960p и просадки до 25 которые есть в каждой второй игре если верить обзорам DF - это тоже уже проблемы, но всех всё устраивало ведь все играют в игры а не в кадры. Но вдруг у поляков спустя 7 лет с релиза консолей на 10% ниже и всё. Случилась катастрофа.

6

а в чем проблема киберпанка? Игра в процентном соотношении работает на 5% хуже по разрешению и на 10% по частоте кадров чем пример сверху, но горит всем так как будто играть невозможно. Так может стоит уже признать что фпс и разрешение тоже важны, а не рассказывать как вы (не вы буквально естественно) играете в игры а не в фпсы?

1

Ну так этот вопрос я вам и задаю. Для меня 810p и 24 фпс это вырви глаза а не игра. Но каждый раз в каждом обсуждении про консоли это считается нормой. Так где та грань разрешения и частоты где уже перебор?

3

ну так в этом нету доли правды? Посмотрите на физику в играх, сраните тот же самый киберпанк и какую нибудь ХЛ2 по спектру возможностей в этой сфере. Как думаете почему у нас сейчас во всех играх всё гвоздями приколочено за исключением пары катсцен?

3

Где то в соседней ветке приводили примеры того что еще с десяток игр работали так же и в таком же разрешении на базовой PS4 и годами всех это устраивало. Что позволило разработчикам сделать вывод о "стандартах" которые устраивают потребителя и экономить на оптимизации

2

Дело не в могли или не могли, на любом железе невозможно поиграть в детроит в 60+ потому что там тупо анимации в этом разрешении залочены

Ну так вот живой пример. Игру на полгода отложили ради оптимизации под пастген и что в итоге? На сколько за эти полгода компромисов пошли во всех платформах ради такого? На сколько пойдут в будущем увидев как оно работает на ps4 и другом железе из 2013 ?

4

Эти игры могли бы работать в 144 или большем разрешении при своей графике, но пока большую часть потребителей устраивает 30 то даже ради 60 большинство разработчиков не заморачивается. Еще воч доги из юбисофтовских в этом году кстати.

1

С агрессией я чутка перестарался но переживу. Главное что желанную мысль донёс

6

Детройт с ФПС локом на 60 из того что в этом году пробовал.
Ассасин одиссея ровно на 61 в геометрической прогрессии начинает ресурсы жрать и на любом железе проседает. И это только из очевидных примеров.

Да любым мультиплатформенным. Разрабы изначально механики и базовую производительность вынуждены затачивать под самую слабую консоль из актуальных. В итоге в 2к20 мы смотрим на игры и производительность с механиками 2013, т.к. не всегда можно просто докинуть мощностей и вдруг сделать конфетку. Базовые механики и наполнение едины под все версии. Годами всех устраивало что прицела на 60+ в природе не существует, ведь даже 60 уже баловство, глаз больше 24 не видит и другие байки лишь бы оправдаться

2