До бф3 у колды был другой конкурент, в лице MofH
У бо2 не было конкурента в 2012.
У мв3 была бф3, у IW - бф1, у бо4 - бф5, а у Вангард будет БФ2042..
Я ничего плохого не хотел сказать, более того, я считаю что начиная с Bad Company 1 и заканчивая BF1, пехотный геймплей на больших картах был попросту мертвым, только коридорчики и ТДМы спасали любителей пехоты, в пятерке сделали правильную стрельбу как у бф2, где ты можешь нацепить оптику и шмалять из штурмовой винтовки на супер дальние дистанции. Поэтому, BFV это лучшая пехотная батла после BF2.
Речь про мультиплеер, возможно и в Вангард будет годная кампания, но мульт там скорее всего будет калькой бф5, с маняреализмом
нее, бо2)
так до выхода бф3 колда была популярной на ПК, а после стала мертвой, и только с выходом мв19 вновь возродилась
Бф4, бф3, бф1, бо4, мф19 вышли в октябре, а MW3, CoD IW, WW2, Бф5 и Куколд вышли в ноябре
Противостояние БФ с КоД началось в 2011 году, и только бф3 вытеснила Колду из ПК рынка
😁
Нет там никаких наград, что за чепуху ты несёшь, возможно награды есть, если ты имеешь платную игру, но у меня только бесплатный Варзон, и никаких наград нет. Так-что этот ивент слабый, как и прошлый
Даже наград не дали за ивент вообще
Ну в апексе хотя бы награды по интересней, в же варзоне одна залупа да визитки)
Ничего там серьезного не будет, кроме кампашки, ибо видели мы эти серьезные щи в мф19
На первое место я бы поставил Хардлайн, там карты самые лучшие и приятные
Ты вообще слушаешь?
Так она и так была самой не привлекательной для современных геймеров, у неё был большой отток после релиза, после чего сообщество батлы практически развалилось. Так-что терять было нечего, продажи у нее и так были бы высокими
Я имею ввиду, что бф1 слишком динамичная для первой мировой, из-за этого теряется атмосфера.
К сожалению атмосфера ограничена музыкой и внешностью, в самом геймплее нет никакой атмосферы войны
Я начал играть с 1942, потом играл в бф2>бф3>Бк2>бф4>хардлайн>бф>бф5.
Могу сказать следующее, самый лучший и скиллозависивый геймплей техники сделан в бф2 и затем в бф4.
Самая лучшая пехотная часть это бф5. Воздушная техника в бф1 и бф5 залупа.
Лучшие карты сделаны в бф2, бк2, бф3, хардлайн и бф5.
Худшие карты в бф4 и бф1.
Я это говорю как человек, который наиграл в бф4 наибольшее количество времени среди всех частей(4,5к часов).
Лучшая стрельба в бф5.
Худшая стрельба — в бф1? А вот и нет, она во всех бф нормальная, просто там нет штурмовых винтовок, а ПП предназначено для близких дистанций.
Что касается разрушаемости, то это круто на первый взгляд, но я не хочу играть на обосанных руинах, не хочу, я хочу нормальный мап дизайн. В этом плане для меня худшие части это бк2, бф4, бф1, бф5.
В бф4 пулемёт на дальних дистанциях был эффективным только на сошках, и у любой пушки повышалась отдача в зависимости от прицела, поэтому пехотный геймплей на больших картах в бф4 был мертвым, а в бф5 напротив, на больших картах играть за пехоту одно удовольствие, а на маленьких картах слишком большая динамика, из-за стрельбы которая рассчитана на дальние дистанции. К примеру бф2 работал таким же методом, карты были большими, и пехота была играбельной. Говорю как человек, который наиграл в бф4 практически 5к часов
Сразу видно что ты не играл во все части бф, ибо когда не было разрушаемости был нормальным сплеш и дамаг от техники и взрывчатых веществ по пехоте, начиная с бк2, кроме бф3 и хардлайн, этот показатель сведен к минимуму в зависимости от количество игроков и техники на карте. Помнишь фарм пехоты от вертов, танков и самолетов в бф3? Так вот сплеш позволял выкурить из любого здания. Поэтому обосанная разрушаемость залупа полная, которая лишь портит геймплей и мап-дизайн.
Дело не в качестве и реалистичности, дело в другом. Возьмём голмуд из бф4, очень красивая и приятная карта, со множеством зданий и укрытий, разрушаемость делает из Голмуда настоящий друг кал, в бк2 тоже самое. В бф3 же ломались только отдельные участки для эпичности, разрушаемость не портила эстетику карт. Вот почему бф3 запомнилась всем приятной и с лучшими картами, кстати, с Хардлайн тоже также. Разрушаемость это абсолютная хуйня
В настройках можно менять, я не помню что стоит по стандарту, но у меня без зажима, нажал один раз, и через 2 секунды отпускает
Так в бф5 ты нажимаешь один раз правую кнопку, и тебя сразу отправляют на небеса, это в альфе и бете так было
Я начал с бф и код с самого начала, и помню что во всех частях самолеты летают как кукурузники(собственно с этого и начинала батла).
Все бесценно носились начиная с бф1942 кончая до BF1, потому-что стрельба не соответствовала большим картам, и только в BFV впервые появилась нормальная стрельба, где ты можешь легко убить со штурмовой винтовки на дальних дистанциях нацепив 3-4 кратный прицел(отсюда и появилась калька стрельбы мф19).
Отличии только в скинах это про MW19 и Варзон, в батле такого бреда никогда не было с копипастами. Если слово копипаст ты взял у Зомбируса, то спешу тебя разочаровать, он имел ввиду что в бф нет разного рода пукальных и огненных патронов и прочей хуйню. Самое важно отличие в анимациях, звуках, и ощущениях, есть во всех бф, и особенно это заметно в бф5. В мф19 же звуки оружия без глушака пустые и имеют отличии только в скорости записанных звуков для оружия, звук один и тот же, про глушаки я вообще молчу, там вообще отличий нет, анимации у всех практически похожи, половина пушек сделана на ассетах других пушек. Что уж говорить, у них даже у оперативников нет уникальных анимаций при беге, ходьбе, даже апекс себе такого не позволяет
И да, разрушаемость это полная хуета, лучшей она была в бф3, в бк2, бф4 и бф5 карты превращаются в унылой кусок кала через 10 минут, нахуй нужна, если красивую карты она превращает в отвратительное дерьмо.
Чел, там у айфон за 1500 баче нет 90герц
Конечно продаётся лучше, ведь она пиздела идеи не стесняясь, и улучшала игру, что я считаю правильно. И грех было бы не иметь бф2042 лучшие анимации, стрельбу и механики, которые она имела за последние 12 лет.
Все колда попиздила, ничего своего нет. Но народу почему-то играет больше чем во все остальные сетевые шутеры вместе взятые xDВ фортнайт, апекс или ксго играет больше народу чем во всех КоД вместе взятые, в том числе и Варзона у которой онлайн ниже чем у Пабг, так-что тут вообще мимо.
Чет кекв. Что такое старая школа колды? Спинномозговой сетевой шутер на небольших картах? Сейчас у игры та же самая концепция, что и у МВ1 и даже просто у КОД2 почти двадцатилетней давностиСтарая школа код, это была калька только Медал за Отвагу, Крайсис и ТФ, то-есть геймплей был быстрым и компактным, теперь же с выходом мф19, колда стала и калькой бф, с тяжелыми анимациями и медленным геймплеем.
Аааааааа позор, позор, караул, в смарте за 500 бачей нет 90 герц, конец аааа
ок