Karushek

+4119
с 2021
8 подписчиков
9 подписок

Возможно, многое зависит от рейтинга, на котором играют в доте и в лоле.

тем более это не валидно на фоне того что Wii продавалась за 250$ против 400 и 500 у конкурентов

Вии - предыдущее поколение. И если бы люди это понимали, то и за меньшую цену не стали бы покупать, т.к. игр будет выходить все меньше.

А WiiU вышла на фоне спада цен у конкурентов до 200-250 И опять же у конкурентов было только предыдущее поколение. Если бы в виию видели новую консоль, понимали бы, что будут новые игры. Но многие просто не понимали, что это именно консоль.

Все все поняли, только оно никому не надо было кроме кор аудитории Нинтендо.

Да, да, да, ты это сейчас легко докажешь. Ведь так?

Самое смешное, что не использовала, игра даже карту не выводила, на этом в принципе можно ставить крест на геймпаде с экраном.

В презентации игры буквально показывали, как при переходе в меню, инвентарь и на карту они как раз и появлялись на экране геймпада. Вне карты, инвентаря и меню они не отображались на экране из-за того, что игру уже планировали к выходу на свитч, а 2 версии игры делать было не на что, у нинтендо и так были финансовые проблемы.

В доте в среднем по итогу в 1.5-2 раза больше за это же время

Так а зачем они игры покупают, если могли бы сразу яип купить и прошить? Они же просто не успели, но планируют.

Только за эти 20-50 минут количество убийств сильно меньше, чем в доте за те же 20-50 минут. Я об этом.

Не получится у тебя фармить крипов, если более скилловый противник их всех денаит. Пойдешь в лес.

Охренел с цены ниже, чем у конкурентов? Офигел с геймпада, хотя до этого почему-то не офигел с еще более странных геймпадов, с которыми возле консоли буквально прыгать нужно? Очень странные доводы, если честно.

4

Это что де получается, что половина всех японцев купили себе по копии мк8д? Да еще и по паре штук на консоль, да? Ведь в Японии продано около 30 млн свитчей

В первую очередь высокая стоимость из-за геймпада

Высокая цена из-за геймпада была ниже, чем у вышедших чуть позже бокс и пс.

отсутствие громких релизов на старте, кроме mario

На свитч на старте из громких игр была только зельда ботв.

смена концепции с активного гейминга на диванный и большая ориентация на аудиторию плойки и бокса

Спорно, но может быть.

второй экран редко использовался разработчиками, по сути гиммик пришедший с DS только игроку нужно еще и мотать головой вверх вниз.

Нинтендо в своих играх использовали его даже в ботв, которая выходила одновременно и на виию, и на свитч.

А рекламы у нее было нормально в 13 году

Только никто сразу не понял, что это не отдельный геймпад для вии, а новая консоль.

2

Не, не можешь, т.к. в вейлгарде в тебя постоянно наровят впрыгнуть враги, а напарники - просто ходячие скиллы, которые не могут никак помочь держать позицилнку. То, что ему кажется это скучным, не означает, что такой способ играть нужно просто удалить. Для него в предыдущих частях были воины, которые всегда находятся в гуще событий.

С лесниками могу согласиться. Мне тоже нравилась мета, когда в доту только добавили айрон талон, из-за которого появились лесники. Касательно деная и стопа крипов совсем не согласен. Засвет этих механик игрок, лучше играющий на линии, может свою линию просто в салат выиграть, а не просто смотреть, как вражеский керри спокойно добивает крипов. Из-за этого лига и играется там медленно, не зрелищно, т.к. просто бить крипов выгоднее.

Ты же не смог ничего выше ответить на то, что в выручку сони включены деньги, которые зарабатывают другие компании, продавая свои игры на их платформе. Т.е. не только 30%, которые действительно идут сони, но и 70%, которые уходят издателям игр.

10

Приведешь хоть один разъеб? Все попытки обычно заканчивались сливом разъебыаателей, не способных привести ни одного пруфа выдуманных ими цифр.

5

Сейчас бы на тотк гнать. Особенно когда у сони из последнего куча ремастеров и конкорд...

6

33% помню, а вот 50% на игры именно нинтендо ни разу.

1

А игры тогда кто покупает, если все консоль прошивают?

3

Справедливости ради, чаще всего вижу скидки на игры нинтендо в 30%, а не в 10% и 15%.

1

По выручке сони на первом месте в игровой индустрии, а по прибыли на первом месте с большим отрывом нин ендо. Можно эту информацию посмотреть, например, в постах @Rucama Nuqavan

3

В какие у виию были проблемы, кроме рекламы?

7

В доте уже лет 5 как есть разные пинги, которые ровно так же показывают, что от тебя хотят. Есть так же колесо яата, с релиза игры, которым можно общаться и которое не мутится. И ты ровно так же можешь оставить всем текстовый чат, а голосовой замутить. Забавно, что в одной игре это для тебя преимущество, а в другой недостаток.

И что там обновили, что хоть как-то повлияло на игру? Правильно, ничего. Сравни с обновлением 7.35 из доты, где карту увеличили почти в 2 раза.

Ты же не планируешь взаимодействовать с тиммейтами, тебя нужна тишина. В чем тогда отличие принудительного мута в лиге, командной игре, который для тебя благо, от добровольного мута в доте, который почему-то стал не благом?

Последний раз менялась карта хоть как-то значительно около 6 лет назад. А движок не менялся с релиза, из-за чего игра и ощущается настолько деревянной.

В доте есть такой же фулл мут, который в лиге в России включен по умолчанию

А вот это уже не правда. В доте за все годы ее существования вводилось множество новых механик, кардинально менялась карта, смен лся движок, из-за чего она ощущается гораздо менее топорной, чем лига. В лол ощущение, будто играешь за кусок бревна.

Играл и в лол, и в доту. И токсичности лолеров дотеры позавидуют) А геймплейно лол как был выпущен в 2008, так там и остался.

Как может быть однообразным разный подход к ведению битвы в зависимости от сильных и слабых сторон класса, а однообразное впрыгивание в противников с нажиманием немного разных скиллов разнообразным? Глупость же полная. Разнообразие как раз и строится на разности подходов, а не на одном и том же подходе с изменением анимации атаки, лол.

Сейчас бы дота, валорант и овервотч из твоего неграбельного были почти не играми, при том, что как раз там превалирует геймплей. Еще забавно, что при этом лол в просто плохих.

Да, это как раз плохо. Раньше в да маги были тонкими, но домажащами либо контролящими, из-за чего никто ими никуда не врывался, а держали дистанцию. А тут стал универсальным классом и начал врываться, как все остальные. Разнообразие так и прет, когда всеми классами врываешься в гущу битвы, ага. И ролевой отыгрыш в таких условиях процветает.