Именно благодаря таким воспоминаниям, меня настигло приятное удивление, когда я внезапно увидел знакомую студию в качестве полноценного издателя пусть и далеко не ААА, и даже не АА проектов, но «крепкого среднячка» инди-сцены, которые нашли фанатов по всему миру. И как-то так выходит, что многие из проектов, издаваемых отечественным разработчиком, связаны с темами надзора и наблюдения за людьми, с последующим неизбежным вторжением в их частную жизнь (с чего бы это, хм?). Сначала Beholder, который и позволил Alawar заявить о себе на мировой сцене, а два года спустя — наш сегодняшний гость. Однако, если в истории Карла Штейна возможность подглядывать за соседями была лишь одной из нескольких, призванных помочь игроку вжиться в роль сурового надзирателя, то в творении студии Fictiorama Studios наблюдение за другими Homo Sapiens является буквально основополагающей механикой.
Комментарий недоступен
Мы живём в обществе
Комментарий недоступен
Спасибо, старался описать интересно)
Игра короткая, на самом деле, одно прохождение часов 5 в среднем, хотя чтобы все истории увидеть придётся перепройти несколько раз (когда начинаешь новую игру, клетки и их порядок генерируются рандомным образом, чтобы было интереснее играть)
Это что, длинный щитпост? Попаду за комп — прочитаю))
Он самый, много длины, много shit