И вроде бы кажется, что всё просто. Ходи по городу, выполняй квесты, попутно вытрясая конфеты из щедрых взрослых, так? Так-то оно так, но на деле оказывается, что каждый новый дом, в который стучится герой — это самая настоящая лотерея. Если повезёт, то по ту сторону двери окажется взрослый, который с радостью пополнит запас конфет игрока. Но иногда судьба будет не столь благосклонна, и дверь откроет враждебно настроенный гоблин, а может, кто похуже! Именно в процессе хождения по домам и будет происходить 90% всех стычек с неприятелем. И раз уж речь зашла о сражениях, то самое время уделить им внимание…
@Якорь буду благодарен репосту!
Готово
У Double Fine что не игра, то интересный сеттинг
Это факт!
Не знал что у Шейфера и даблфайн кроме психонавтов и металюг ещё что то выходило.
Да у них много чего вышло, если посмотреть на Википедии, но реально известны разве что Психонавты. Тут, к слову, проект был не Шейфера.
Costume Quest's development was led by Tasha Harris, Double Fine's lead animator and a former Pixar artist, with Tim Schafer providing support where needed, particularly in writing.
Реально коктент пошёл. Всё как обещал.