Из того, что понравилось лично мне, во-первых, это неплохая рисовка, всё же подобный стиль художники используют реже, чем хотелось бы. Во-вторых, понравилось, что многие выборы имеют долгоиграющие последствия. Например один из персонажей ухаживал за больными в госпитале, где ВНЕЗАПНО женщина родила демоническое дитя. Этот самый персонаж не смог остановить монстра ввиду недостаточных магических или физических навыков, и тот смог сбежать. И вот, спустя несколько недель, другой персонаж сражается на арене, как неожиданно бой прерывает тот самый свалившийся с неба демонёнок, но в этот раз уже превратившийся в полноценного демона, и теперь уже этому персонажу предстоит сделать выбор, сойтись ли с чудовищем в схватке или сбежать.
Нелинейные истории это хорошо, это уважаю
Ну, с каждым прохождением нелинейность будет все сильнее уменьшаться, игра всё же короткая)
Музыка хоть и однообразная, но она классная. Halina heron знает толк в музыке. Советую оценить ещё одну не большую игру moon hunters
Закинул в вишлист, постараюсь не забыть.
Выбор этот чисто косметический и на геймплей совершенно не влияет.
Собственно, это можно отнести и к игре в целом - вываливаемая на игрока концовка обычно крайне слабо коррелирует с его выборами по ходу игры, нередко удивляя странными вотэтоповоротами...
Ну если в плане концовки города, то там вроде более-менее закономерность видна, чисто проверка на статы для роли, а вот личные концовки персонажей иногда могут удивить, да)
Какой же дизайн крутой