Игорь Агафонов

+30
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Свитч лайт же без оледа, как оригинальный? У меня есть оригинальный свитч прошитый, от дисплея вытекают глаза. "Нормально" на нем играть очень сложно, а если учесть уебскую работу с тенями/дымкой в зельде...

Еба, я ещё и мечом махать не умею, это не значит, что рыцарь в магическом мире довольно казуально ориентированно игры должен выдыхаться после шести секунд бега. Тем более, ладно бы было на что поглядеть в ботве, но с блевотным цветкорром/дымкой в 30фпс всегда хочется добраться до точки интереса как можно быстрее, а не менеджментом стамины заниматься.

Смешно про BotW, без крафта для мотоцикла на вентиляторов, штук в небе и высоко пуляющих башен. Планируешь секунд тридцать, а потом бежишь по локации, с маминой которая расходуется вне боя, ещё и хер куда залезешь. "Некстген" опенворлда, лмао.

Люблю ведьмака 3, кайфую от DoS, одно другому не мешает если честно)

1

Из того, что я слышал, там шлем дропнулся менее 10 раз с момента релиза. Что вызывает вопросы, иметь дропрейты ниже рейтов Т0 уников в ПоЕ в игре где не получится фармить так, как в ПоЕ, ну очень сомнительно. По сути разраб просто подтвердил, что айтем есть и настолько редкий дропрейт корректен с их точки зрения.

5

Разница начинается в эндгейме, когда хочется воткнуть кластеры, всякие уникальные самоцветы и так далее. Где пожертвовать чем, где убрать защиты или атаки и как это компенсировать, где взять пассивку на дереве или лучше на предметах найти стат. Все веселье дерева в вот таком минмаксинге собранного билда, просто так само по себе дерево не так интересно.

4

Скажем так, это разного плана игры. ПоЕ это про минмаксинг, стратегии фарма, эндгейм контент. В гриме я думаю большинство игроков не то что не фармили эндгейм, они три сложности не проходили, все же основная часть игры это сюжетка.

Это и так происходит. У Гугла уже есть TPU для нейросеток. Правда продавать их они не собираются, но через колаб можно юзать. Амазон тоже что-то пытается/пытался сделать на своей архитектуре.

Ну удачи в условном ПоЕ разобраться без гайдов. Люди с тысячами часов за спиной все равно юзают билды, просто потому что оптимизировать билд довольно сложно. Или в divinity original sin рецепты крафта без вики узнавать, их там очень много.

1) Качество перевода. То липсинк кривой, то кривой перевод, то интерфейс недоделан под слова другой длины, то озвучка ужасная или просто никакая
2) Комьюнити. Большинство гайдов делаются на англ, вики тоже на англ. И, например, держать в голове что условный divine orb это божественная сфера, а flicker это внезапный удар, и так для сотни, а то и тысячи терминов, ну не сильно удобно.
Из игр за последние лет пять на русском разве что в ведьмака играл.

17

Не обязательно в РФ. В Европе есть страны где законодательству похер на пиратство в мелких масштабах, там можно спокойно держать ВПС. Даже больше, можно у оракла взять мини инстанс, раздают бесплатно, туда накатать openVPN сервер двумя кликами и юзать без проблем, на Хабре есть инструкция. Из РФ такое щас сложно ибо учётку по карте хрен подтвердить (у меня мой сервер до сих пор не отвалился, делал до СВО), но вот из Америки все должно быть ок.

1

Честно, не стоит. Просто потому что тогда аддоб будут сами непосредственно выбирать модель. Что значит то, что никаких nsfw, никаких стилистик художников ибо возможные суды и так далее. Как бы посмотрите на SD 2.0, где они сильно порезали датасет в угоду артистам, заставить его генерить на уровне 1.х версий довольно сложно. А так в плагин можно загрузить любую модель, включая разные модели сомнительной легальности, и никто вас не остановит.

Из последнего есть вот это: https://github.com/AbdullahAlfaraj/Auto-Photoshop-StableDiffusion-Plugin
Нужен, естественно, automatic1111. Для криты загуглите "automatic1111 krita", тоже найдете плагин.

3