Simon Tsereteli

+258
с 2016
0 подписчиков
25 подписок

Предполагаю что это еще связано с масштабом игры. Ее заанонсили еще в 2015 году. На момент анонса ее скорее всего уже делали какое-то время.

Логично что разработчик за такое время уже мог потратить весь бюджет и даже превысить его. Не понимаю людей, которые не понимают, что локализация стоит не пять копеек...

1

А что собственно сейчас со скайпом не так? Ничего что его купили в 2011 когда с майками действительно происходил трешак. С приходом Сатьи Наделлы у них все норм. Хватит уже оценивать компанию по проишествиям 10 летней давности, лучше смотреть что с ними происходит сейчас (спойлер: все отлично)

22

Ну ты представь, ежемесячно миллион человек платит по 15 долларов, не один раз, а каждый месяц, и так в течение какого-то времени. Много будет? :^) И чем больше подписчиков, тем больше у них ежемесячный доход. Дальше они этот бюджет могут распределять как хотят.

1

Риоты вообще офигенно ко всему оформлению относяться. Не знаю как насчет UX но визуал всегда радовал супер проработкой, от интерфейсов до синематиков и турниров

1

Что-то подсказывает, что если бы выпустили в цифре, то все бы с радостью посмотрели даже заплатив фуллпрайс

По моментам из трейлера анимации оружия вроде бы остались такими же сочными

1

А зачем вообще русскому сообществу нужно знать о закрытии магазинов Microsoft, если в России официально их магазинов никогда не было, а Xbox продается через ретейлеров?

2

Если бы они хотели сэкономить на разработке, они бы не тратили кучу денег на разработку технологий. Просто они уже наступили однажды на грабли, из-за слабого поколения консолей, и решили сфокусироваться на другом. 

1

А зачем выпускать на 7, если ОС даже майки скоро перестанут поддерживать

23

В посте в твиттере написано же "догадка"

1

Одно дело сделать отсылку к культовому произведению, а другое полностью спиздить раскадровку у других авторов

91

Ну как угадали, они в этой сфере работают, и понимают что к чему. Это обычная практика при создании графики для фильмов, к моменту выхода первого трейлера, графика как правило готова только для самого трейлера

26

Новый геймплей, который уже все блогеры успели показать за две недели :^)

1

Разработка немного не так работает. Команда разработки делится на программистов, дизайнеров, художников, моделеров. Есть те кто занимаются чисто монетизация игры. Ну никогда вам дизайнер, который рисует скинчики не исправит проблемы с реконнектом и не изменит механики. И делается это тоже не за месяц уж точно, это огромная работа, которая включает в себя кучу процессов.

1

Игра вышла всего месяц назад. Слишком требовательные игроки сейчас нынче

16