Карасик

+354
с 2021

Бездельник, с детства мечтающий создавать крутой софт и игры. Хее! =(

5 подписчиков
85 подписок

Посмотри на мое, не хотел брать старую б/у карту, за фпсами не гонюсь, но после 1660 играть стало ощутимо приятнне

Кадров мало. Мне бы 6 в 12 переводить, или 12 в 24, в таком духе.

Как же вы достали писать про похмелье и алкоголь на дтв.

Если это будет похоже на тарков, hunt: shutdown и подобное, то очень даже топово. Меньше скинов и донатов, больше хардкора!

Двоякое отношение, поэтому не хочу говорить где. Но что-то прикольное в этом тоже есть.

Тем временем сафари на маках уже с любых языков всё это умеет неизвестно сколько времени и для фильмов, и для клипов, и для всего.

1

Отслужил! Самое время заняться творчеством

В армию на призыв откидывался, а потом тоже, да.

Интегрированная графика 730 — это даже не половина моей старенькой 660 Ti, как я понимаю?

Судя по тестам в интернете, да. Если уж очень на встроенную графику рассчитываете, смотрите в сторону амд, у них с этим немного лучше сейчас. Но для Adobe AE этого скорее всего все равно будет мало.

1

Сам сижу на встроенной графике. На after effects даже не надейся, а вот фотошоп и иллюстратор заработают без проблем.

1

"originating" переводится не "изначально", а "происходящая из". Термин влючает все аниме, даже те, которые выходят сейчас и будут выходить в будущем. Аниме — исключительно японская анимация. Для европейских поделок, наподобие доты, в вики другой термин — anime-influenced animation.

Так вся кровь дракона это история про отношения персонажейКонечно, оно ради этого и произведено, чтобы фансервиса натолкать. Только фанаты могут схавать такое. Вся история там притянутая за уши, и с чего она начинается? По моей памяти, рыцарь Дэвион по уши влезает в дерьмо, но сильная и независимая принцесса Мирана помогает ему. Это и есть повестка, в самом начале. Пришлось гуглить и проверять, потому что героям настолько не сопереживаешь, что даже имена не запоминаются.

Для начала, определение с вики, которая в отношении терминов имеет большее влияние, чем нетфликс, задача которого — только заработок на хомячках:

Anime (Japanese: アニメ, IPA: [aɲime] (About this soundlisten)) is hand-drawn and computer animation originating from Japan.

Дальше. Даже самые фансервисные аниме — они всегда про человеческие идеалы, такие как дружба, честь, любовь и прочее. Рисовка довольно простая, но есть темы для размышления, не только развлечение.

В то же время европейские авторы чаще всего строят свои произведения вокруг человеческого эгоизма. Держите супер-способности, пиу-пау, и до свидания. Ни в одном европейском "аниме" вы не встретите грустную, трагичную концовку. Вы не встретите нейтральных персонажей, всегда будут только злодеи и добряки, которые их побеждают. Характеры у них будут плоские. А еще повесточка, куда без нее?

Именно поэтому, я не могу смотреть большинство фильмов и сериалов, очень редко бывают исключения. Смотреть доту было так же, очень и очень скучно. Разница не столько визуальная, это разница культур. И чтобы прочувствовать ее, нужно искать, анализировать, не только развлекать себя.

На заборе тоже много что написано. Я пытался посмотреть этот сериал по доте и буквально в каждой серии чувствовал, что его делали пендосы. Ну не могут они в аниме, никак.

Ля какой. Хороший, ты вернулся!!!

3

Люди просто накидали голосов за дефолтный контент который буквально является компиляцией удачных идей с 0 чего-то значимого для индустрии.По такой же схеме сейчас лига легенд и прочее от риот геймс в массы идет. Приплетаю, потому что горит от того что многие знакомые в один момент начали играть в это =(

1

Мы хотим создать развлекательную компанию 21 века, но не для широких масс, не для всей семьи, а для геймеров.А для широких масс из сообщества геймеров*

Надеюсь у них хорошо получится, но в их игры играть все равно не буду.

Тогда расскажите мне, на какие еще компании в игровой индустрии повлиял ревью-бомбинг? Это частая практика, но приводит она только к тому, что разработчики перестают экспериментировать и свои франшизы превращают в конвейер однотипного одноразового проходняка.

Нет, это мои собственные слова, основанные на том, что у рокстаров определённо есть планка качества, они делают хорошие игры. Последний релиз — просто ошибка.

Имхо, вы сильно переоцениваете влияние ревью-бомбинга. Можете сколько угодно язвить и смеяться на эту тему, и вы даже будете правы в своих чувствах, ремастер унизительный. Тем не менее, в компании есть много талантливых людей, которые любят свою работу, любят игры которые они делают, и нет ничего удивительного в том, что они стараются исправить допущенную ошибку. Я надеюсь что так и есть.

Что в итоге: ремастер допилят, старые игры вернут — что вам ещё надо? Меня уже достала эта черта у некоторых людей, видеть во всем только наеб, только негатив. Может будем добрее?

3

Если у него нет нужной ему музыки на яндексе и спотифай — зачем они нужны? Я сам в такой ситуации, но пользуюсь ютубом, в нем хоть что-то по моим интересам есть.

1

100 часов не так уж и много для хорошей игры. Чтобы наиграть столько не обязательно даже быть фанатом. Те же jrpg по времени прохождения могут быть 200, 400 и больше часов.

Я думаю стим все это учли и намеренно решили рискнуть заранее, пока есть свободные ресурсы для этого, потому что потом может стать хуже. Мало-ли, например, что придумают майкрософт со своей системой в будущем, а у них большая часть пользователей там. Или мобильные платформы с колен поднимутся, на них с каждым годом все больше полноценных игр выходит, не только гиперказуальные. Что угодно может произойти.

ВОЗМОЖНО после выхода дека китайцы и прочие бизнесмемы поймут перспективы пк-гейминга в портативе и начнут делать свои альтернативы, на той же операционной системе. Насколько помню историю со стим-машиной, валв сами хотели чтобы другие производители поддержали их. Если это сработает, в плюсе останутся все — и производители, и геймеры, и разработчики.

Но это все еще не плохая оценка, и люди которые так голосовали в стиме — точно обладают игрой, они не голословные пираты/проходимцы_с_ютуба, что тоже важно.

13