Выдра Вгетрах

+17
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Емкости рынка не хватит для коммерческого развитияКак это? Это же почти стандартный линукс, лицензированная архитектура CPU и внешняя фабрика. То есть условно-постоянные расходы близки к нулю на экземпляр.
Для такой схемы даже 1000 компьютеров - достаточная ёмкость

1

драйвер ACPI CPUFreq может быть недостаточно эффективен по производительностипод названием Collaborative Processor Performance Control (CPPC)

Ничего не понял. Пришлось лезть в спецификации ACPI.
Вообщем в версии спецификации 5.0 которая вышла в 2014 году появилась абстрактная величина CPPC. С помощью неё можно оперировать (запрашивать и устанавливать) не точными величинами частоты, а абстрактными величинами загрузки от минимальной до максимальной.

как мне кажется, не раздробить свою аудиторию, а расширить.

Выпуск HL Alyx не вписывается в вашу теорию. Для продвижения своих устройств спокойно выпускают игры для малой части аудитории

Фрисинка не будет (в интернете информации не нашел). Эта технология передает монитору запрос на обновление кадра по протоколу HDMI/DisplayPort. Врядли внутри консоли между платой и встроенным экраном идет общение по таким высокоуровневым протоколам.
Но я могу заблуждаться

Возможно лучше сделать лок в 30, чем в 45, так как при 45 кадрах время кадра будет разным

Это так не работает. При локе в 30 кадров и мониторе 60 герц - изображение не будет стабильно попадать в каждый второй тик монитора. Это просто софтовое ограничение на вызов функции. Подгонять лок кратно частоте монитора не имеет смысла.

6

Вы скорей всего не о том HDR говорите, их два.

Первый - это дополнительный бит яркости на устройствах вывода.
Второй - это эффекты рендеринга в игре.

Врядли автор говорит о первом - тут смысла прикреплять скриншот нет никакого

Это действительно правда. Пользуюсь линуксом с 2002. Когда есть желание поковыряться и отправить баг разработчикам - обновляюсь до максимума, ставлю софт рандомный софт из репозитория и всегда получается найти какие нибудь ошибки.
За 20 лет отправил около 150 различных пул-реквестов, багов сборщикам пакетов итп

Но то что падает на ровном месте при повседневной работе - не замечал такого.

1

Валв. Они за последние 10 лет развернули сеть разработчиков на грантах в свободных проектах чтобы продвигать нужные им изменения.

Для некоторых багов длинный путь. Вплоть от добавление нового расширения в стандарт Vulkan, добавления его в драйвер Mesa, написание конвертора DX-VK.

Так что тут имеется ввиду что Валв берут на себя всю работу по проталкиванию изменений до конечной консоли

2

И осенью гейб такой ХЛ3 эксклюзив деки. Всё - первое место в топе продаж.

ХЛ3 будет первой игрой которую чтобы пройти нужно иметь и VR-шлем и портативную консоль для внутриигровых миниигр.
Во всяком случае я себя представил жирным жадным человеком выпускающим шлемы и портативные консоли - я именно так бы и сделал.

Valve в линукс стеке занимается:
- Участвует в драйвера Mesa AMD Vulkan (драйвер RADV)
- Полностью поддерживает AMD компилятор шейдеров для Mesa (ACU)
- Полностью поддерживает SDL (высокоуровневая библиотека поддержки устройств ввода и вывода для игр)
-  Участвует в Wayland/libinput (Низкоуровневый диспетчер окон и устройств ввода)

Вообщем всё что связано с устройствами ввода, устройствами отображения, 3D-акселерации участвуют программисты вальв

6