драйвер ACPI CPUFreq может быть недостаточно эффективен по производительностипод названием Collaborative Processor Performance Control (CPPC)
Ничего не понял. Пришлось лезть в спецификации ACPI.
Вообщем в версии спецификации 5.0 которая вышла в 2014 году появилась абстрактная величина CPPC. С помощью неё можно оперировать (запрашивать и устанавливать) не точными величинами частоты, а абстрактными величинами загрузки от минимальной до максимальной.
Geoguessr
как мне кажется, не раздробить свою аудиторию, а расширить.
Выпуск HL Alyx не вписывается в вашу теорию. Для продвижения своих устройств спокойно выпускают игры для малой части аудитории
Совета не дам. Но возможно просто будет приятно на душе что у других людей похожие проблемы
Фрисинка не будет (в интернете информации не нашел). Эта технология передает монитору запрос на обновление кадра по протоколу HDMI/DisplayPort. Врядли внутри консоли между платой и встроенным экраном идет общение по таким высокоуровневым протоколам.
Но я могу заблуждаться
Возможно лучше сделать лок в 30, чем в 45, так как при 45 кадрах время кадра будет разным
Это так не работает. При локе в 30 кадров и мониторе 60 герц - изображение не будет стабильно попадать в каждый второй тик монитора. Это просто софтовое ограничение на вызов функции. Подгонять лок кратно частоте монитора не имеет смысла.
Вы скорей всего не о том HDR говорите, их два.
Первый - это дополнительный бит яркости на устройствах вывода.
Второй - это эффекты рендеринга в игре.
Врядли автор говорит о первом - тут смысла прикреплять скриншот нет никакого
Это действительно правда. Пользуюсь линуксом с 2002. Когда есть желание поковыряться и отправить баг разработчикам - обновляюсь до максимума, ставлю софт рандомный софт из репозитория и всегда получается найти какие нибудь ошибки.
За 20 лет отправил около 150 различных пул-реквестов, багов сборщикам пакетов итп
Но то что падает на ровном месте при повседневной работе - не замечал такого.
Валв. Они за последние 10 лет развернули сеть разработчиков на грантах в свободных проектах чтобы продвигать нужные им изменения.
Для некоторых багов длинный путь. Вплоть от добавление нового расширения в стандарт Vulkan, добавления его в драйвер Mesa, написание конвертора DX-VK.
Так что тут имеется ввиду что Валв берут на себя всю работу по проталкиванию изменений до конечной консоли
И осенью гейб такой ХЛ3 эксклюзив деки. Всё - первое место в топе продаж.
ХЛ3 будет первой игрой которую чтобы пройти нужно иметь и VR-шлем и портативную консоль для внутриигровых миниигр.
Во всяком случае я себя представил жирным жадным человеком выпускающим шлемы и портативные консоли - я именно так бы и сделал.
Valve в линукс стеке занимается:
- Участвует в драйвера Mesa AMD Vulkan (драйвер RADV)
- Полностью поддерживает AMD компилятор шейдеров для Mesa (ACU)
- Полностью поддерживает SDL (высокоуровневая библиотека поддержки устройств ввода и вывода для игр)
- Участвует в Wayland/libinput (Низкоуровневый диспетчер окон и устройств ввода)
Вообщем всё что связано с устройствами ввода, устройствами отображения, 3D-акселерации участвуют программисты вальв
Емкости рынка не хватит для коммерческого развитияКак это? Это же почти стандартный линукс, лицензированная архитектура CPU и внешняя фабрика. То есть условно-постоянные расходы близки к нулю на экземпляр.
Для такой схемы даже 1000 компьютеров - достаточная ёмкость