Впечатления от HSR на PS5
С выходом 1.4 Хонкай получил версию для PlayStation 5. В этой небольшой статье попытаемся понять: какие изменения для игры были сделаны и мог бы Хонкай выйти на PS4 (спойлер: да)
Мощь SSD и Некстген
Как многие знают, Хонкай вышел только на PS5, минуя прошлое поколение стороной. Казалось бы, должно было же хоть что-то изменится с условием того, что выходит игра на консоль, казалось бы, нового поколения. Тот же Геншин имеет версию и для PS4, и для PS5. Отличаются в графике, разрешении и объемных облаках (ссылка на Твиттер), которые Михойо решили сделать "эксклюзивом" PlayStation 5
Так вот, учитывая данный факт можно предположить, что разработчики могут добавить каких-то визуальных фишечек и в ХСР. Больше скажу, судя по трейлеру - такие фишки должны быть (а когда пдф начнет клипы отображать):
И конечно же в день релиза я сразу побежал чекнуть эти волны (туман присутствует только в миссиях патча 1.2 "Горнил обречение и Древа свирепость" и ивенте "Чудесные сказания", так что их проверить не вышло). И тут меня встретило разочарование: оказывается этих волн нет (или как минимум мои глаза их не увидели). Улучшение визуальных эффектов - возможно, но даже на той же Цзинлю этот эффект я не ощутил. Максимум что смогло порадовать - нативные 4к (хотя могли бы по-приколу даже добавить режим 120 ФПС, но видимо его добавят на Айфоны как с Геншином)
Встает вопрос - почему Хонкай решил не выходить на PS4, когда даже чертова колда может (да, с графикой говна и загрузками, но все же может). Даже Геншин смог выйти. Может что-то изменится и какие-то графические примочки будут добавлены, но пока имеем текущее состояние игры
(будет актуально вспомнить трейлер Хонкая из канала PlayStation где есть упоминание PS4)
Управление на геймпаде
Еще с релиза стало ясно, что эта игра отлично подходит для геймпада. И конечно же управление на PlayStation 5 очень даже удобное. Никаких специальных фишек DualSence не используется (хотя вибрация на нем в целом хорошая, так шо предположим что-то и используется), но это и не надо подобной игре. Где в теории тебе нужны будут в пошаговой боевке адаптивные триггеры?
Максимум неприятно, что те же звуки интерфейса в Геншине (если не ошибаюсь) играют из динамика геймпада, когда в Хонкае такого нет
Ачивменты и платина
Ачивок для стандартной версии PlayStation всего 38, и 39 является платина. Тут ситуация как и с Геншином - она не сложная, даже еще легче будет, так как тебе надо не 400 сундуков открывать в регионе. Дальше будут выходить Выпуски, где будут добавлять не более 10 (скорее всего) ачивок (сейчас так в Геншине, максимум было 11). Уже так появился Выпуск 2, где 10 дополнительных ачивок
В моем случае мне надо было выполнить 4 бронзовые ачивки и платина моя
Небольшой итог
Релиз мог бы быть помощнее. Добавив хоть немного нового графически можно было бы улучшить тот же инфоповод. Так же ограничение на PlayStation 5 дало свои плоды - предрегистрацию прошло чуть больше миллиона человек. Так что сам релиз немного разочаровал. А так, как минимум эта версия не хуже других платформ, хоть это уже радует
Теги: #honkaistarrail #playstation5