А теперь - о каждой сюжетной линии поподробнее. Ветка Терры - на мой взгляд, самая интересная. Дав тьме вырваться из-под своего контроля, хоть и всего на мгновение, он дал эмоциям взять верх. Увидев это, Зеанорт сразу понял, на что можно надавить, чтобы юноша поддался его влиянию. Большую часть линии Терры мы видим, как он путешествует по мирам и оставляет лишь хаос и разрушение. В итоге, поддавшись тьме, он убивает своего учителя (но, как потом выяснится, Эракус выжил). Ветка интересна не только сценами с Зеанортом, но и тем, что в ней появляется Браиг - человеческая форма Зигбара из Организации XIII. К слову, это не единственное камео уже знакомых нам персонажей в этой игре: в разных ветках мы увидим и Каири, и Ли, и учеников Ансема Мудрого. Путь Аквы кардинально отличается от путешествия её друга: девушка несёт вместе с собой исключительно свет, помогая жителям различных миров, и таким образом доказывает правильность учения их учителя. И в финале Аква оказывается права: “Чем ещё является тьма, помимо ярости и ненависти?”. Ветка Вентуса находится между двумя уже рассмотренными, как по хронологии, так и по смыслу. Если Терра и Аква точно знают, чего они хотят от жизни и в чём состоит их цель, то Вентус ещё не определился со своим местом в этом мире. Напомню, что он принимал активное участие в событиях Union X и затем с помощью капсулы переместился в будущее (скорее всего, это было незадолго до начала событий Birth By Sleep, так как он более-менее там уже освоился). Несмотря на то, что он довольно мало знает о мире, в котором живёт, Вентус дорожит тем, что у него есть - Террой и Аквой, его друзьями. Он боится их потерять, поэтому и отправляется вслед за другом. В основном подросток является главным инструментом Зеанорта для достижения его целей: мастер извлекает из него его тёмную сущность, Ванитаса, так как склонить Вентуса на тёмную сторону у него не получилось. Эти двое будут встречаться далеко не один раз, и задача Ванитаса - столкнуться со своим “братом” в открытом бою и создать загадочный x-blade. Это и является основной целью Зеанорта на протяжении всей игры.
Молодцом!
Ух тыыы, спасибо большое!
В целом игра тоже чем-то зацепила, хоть и не допрошел - в принципе для меня только три игры во всей франшизе хороши: КХ1, Цепь Воспоминаний (только оригинал, 3Д римейк уже не то) и вот эта вот Рождение Сном. Остальное какой-то конвейер и графомания.
Мне первая не особо нравится. Там и сюжет ещё не набрал обороты, ну и она кривенькая немного. Chain of Memories оригинальная прикольная, но я не знаю, захочу ли я к ней вернуться
Я люблю японские игры. В сравнении с западными они так же хороши, причём как в геймплее, так и в других аспектах, а иногда даже и превосходят их. Но вот, например, Final Fantasy VII, скорее всего, запомнится среднестатистическому игроку гораздо лучше, чем The Outer Worlds. И если вспомнить мои самые любимые
О да, давайте сравним первый крупный самостоятельный проект Обсидианов без бюджета и ААА-ремейк от одной из крупнейших игровых компаний.
Я себе за цель не ставил как-то унизить творение Obsidian. Подставь хоть Fallout New Vegas, хоть Skyrim - не поменяется ничего. И говорил я про оригинальную Final Fantasy VII, а не ремейк
Отличная статья!
Молодцом, хоть я и не шарю в японских играх но прочитал с интересом