AnyWayer

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
в посте

Главное на Твиче не включать (несмотря на то, насколько работяги в чатике душные)

в посте

Если в кадре есть Крастер, а тем более Пушной - ваши проверки "Энциклопедия [Сложно]" всегда будут ": Успех!"

10
в посте

Я думаю, просто поржать, мол "Мужики, приезжайте срочно, такую херню вам покажем - взорветесь со смеху!"

1

Зато у них (биовар) все квотные места девочками (и не очень девочками) забиты под завязку и даже больше. А это важнее игр, в 2021ом то, ты шо

Вы отличный дизайнер, как я погляжу... но:
у вас цвет недостаточно продающий;
и хотелось бы на 180 повернуть прямоугольный фон;

2
в посте

Соглы. Научившись играть хоть немного и разобравшись с геймплеем - Тарков превращается в чуть более медленную "контру" с интересными механиками и действительно приятным, в меру хардкорным, геймплеем.

в посте

Спустя 100 часов страх пропал.. Спустя 200 часов пропало чувство жалости. Спустя 300 часов пропало чувство самосохранения. Сейчас я перевалил за 400 часов, и по моему, я лишился всех чувств и превратился в хладнокровную машину для убийств...

Ну, ждем новый ролик от "Булджадя", он любитель подобные штуки из мира ЕВЫ освещать 🤔

Как боженька смолвил, ей богу!
Но яб только добавил, что механика секторов, направленная на то, чтоб "игроки не летели сразу на следующую точку", а посидели в одном и том же месте - это бред без сомнений: если вспомнить, как в четверке на Шанхае, например, китай занимал все точки, поджимаясь к базе US то по сути карта на этом заканчивалась. Потому что отбить "A" было уже непросто, когда там сидела вся команда и не выпускала противника с базы - так и вернуть контроль над точками, которые пытались 2-3 лазутчика захватить - тоже не было проблемой.
(Но по крайней мере это БЫЛО возможно, тем же леволюшеном, когда у тебя "C" обнуляется, новый транспорт и т.д + обязательно кто-то помрет под руинами небоскреба)

А теперь представим, что подобная же ситуация произошла в новехонькой 42: с механикой секторов на хваленой ОГРОМНОЙ(?) карте все бои будут вестись вокруг одной точки (но зато блин с кучей секторов). И если повторяется вышеописанная ситуация - медленно и уверенно отжать точку за точкой не выйдет: все увязнут в хаосе между секторами одной точки, которые будут постоянно переходить из рук в руки... И все, "бэйзрейпы на сервере разрешены"? Или снова вводить механику "ньюка" захватившей все точки тимы?

Так что на мой взгляд - с секторами как раз одна из самых больших проблем, ведь о том, как они должны поменять геймплей - говорят прямым текстом и сами разрабы...