Ну, и вторая тема, поднимаемая Under the Waves, заключается в загрязнении океана человеком. На этом строится игровой процесс. Всю игру мы собираем мусор из океана в виде металла, пластика, материнских плат и так далее. Так же мы выполняем нашу работу водолаза, регулируя вентили и чиня буры по добыче нефти. Мы заплываем в темные уголки подводных комплексов, чтобы узнать секреты компании UniTrench. В игре нет ни одного скримера, чувство напряжения у игрока вызывают за счет одиночества и звуков в темноте. Огромный плюс Under The Waves за это.
Тоже ждал, попробую попозже, сейчас все таки звездное поле в приоритете
А ты его купил через боль и слёзы как послушный васька, хотя русскому васяну не продают и не переводят даже?
Спасибо за пост. Удивительно, что на DTF никто не осветил выход этой игры.
Сам дошел до Сектора А и словил софтлок - отключил буры, но на одном из них не пропала метка и квест не засчитался. Также в жилище постоянно баговал графон - приходилось перезагружать сохранение. Собственное "радио" в Луне сперва очень понравилось, но потом оказалась, что трек на нем только один :D В общем, отложил пока что в надежде, что баги поправят.
попробуй еще Aquanox Deep Descent вдруг понравится, геймплейно кривая, но атмосфера океана схожа )