Про типы игры за КТ. CS:GO

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.hltv.org%2Fplayer%2F9086%2Fxtqzzz&postId=1246594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">XTQZZZ</a> (тренер G2)
XTQZZZ (тренер G2)

Есть 3 варианта: агрессивный, пассивно-агрессивный, пассивный.

Агрессивный

Агрессивный заключается в том чтобы пушить неожиданно Теров. Например, если теры уже на 10-й раунд привыкли что вы за кт нихера не пушите — с большой долей вероятности условную верхнюю или коробку на Дасте возможно даже с самого начала не будут ни ждать, ни собирать инфу (кто чё кинул и т.п.).

Этот метод эффективен против команд которые либо долго думают, либо против тех кто банально после первых раундов за Т привыкает и перестает те или иные поджимы смотреть.

Если вы часто за противниками такую тенденцию из демки в демку замечаете, — в таком случае можно их на этом подловить.

Теоретически конечно то всё круто, но это смысла не будет иметь при нехорошей реализации. Ведь если будете агрессивно по одному данным типом это делать, хотя бы в некоторых местах, — вы скорее всего просто поумираете.

Если вы конечно видите что они (Теры) часто этот дефолт в случае условной Верхней или Коробки делают по одному, — в таком случае можете запушить условную коробку в 2-ём (если пойдете один, вероятность что вы убьете 50%. Если есть возможность сыграть на около 100%-ную вероятность, — значит её нужно использовать (зачастую), чтобы этого 1 чувака убивать.

Правда тут также нужно понимать что бездумно (без огдядки на противника и его тактическую подготовку) этого делать не стоит.

Если в тот момент когда вы соберетесь пушить условную Верхнюю Т догадаются запушить Б, — тогда вам скорее всего пізда.

Если вы по демкам понимаете что ваш противник в такие моменты передумывает опонентов («мы сыграли медленно 3 раунда дефолтом. Они могут в данном раунде к середине попытатся подпушить что-то вдвоем. Давайте сделаем сначала то же самое, а потом будем в 4-м ждать сейвово в Верхней (1 пусть на Респе стоит и смотрит Коробку. 1 Пусть Мидл безшумно почекивает). Если кто-то что-то подпушит — тогда в любом из случаев рашим Б»), в таком разе передумывайте его в ответ — станьте в 2-3-ём под плентами в данном случае, например.

Подобные решения это всегда про риски. Но если в этой игре вы не будете рисковать хоть иногда, — любой нормальной командой вы будете поставлены раком (ведь вы будете слишком предсказуемы). Но соглашусь что рисковать нужно с умом, учитывая обстоятельства.

Пассивно-агрессивный

Пассивно-агрессивный состоит в том чтобы стоять и принимать не только исключительно с плента (или возле него), но и с подводящих к нему мест: на условном Дасте это Шорт, Длина, Мидл и верхняя, нижняя Тэшка.

Применять такой тип нужно в случаях когда Теры делают относительный дефолт (когда два смотрят коробку (чтобы затем взять Длину), третий — две тэшки, а 2-е занимают шорт смело под 1 флешку, допустим).

И если вы видите по инфе (сколько гранат было потрачено, и сколько топотов было слышно) часто именно такую тенденцию с Шортом, — можно как-то закрысить на этом шорту и неожиданно принять их чтобы в будущем теры боялись себе так нагло и выгодно играть.

Пассивный

И последний тип, — пассивный. Он эффективен против команд которые за всю свою жизнь научились играть только разве что дефолт.

Он (в отличие от пассивно-агрессивного) заключается в том что вы принимаете Теров не в подводящих к пленту местах (длина, мидл, шорт и т.д), а именно в самих плентах (или в местах что прям возле них. Например, возле плента А я имею ввиду: близко Кт, машину, рампы) изначально им, всё кроме них, отдавая.

В каких ситуациях этот тип нужно использовать. Если ваши противники не самые умные (не умеют играть разнообразно и грамотно) и постоянно геймплеят одним лишь дефолтом — в таком случае можно попытаться постоянно отдавать шорт и играть: 1 плент А, 1 близко кт (в основном смотрит мидл), 1 машина (или старт длины. В основном смотрит Длину), 1 Б двери (в основном смотрит мидл), 1 Б плент (либо за иксом). И ждать постоянно этого выхода с шорта, или фейк выхода (где 1 под флеш падает в кт), или сплит Б где большинство теров выходит Мидл.

Суть описанного выше случая в том, что вам выгодно чтобы на вас выходили именно с шорта в данном случае (и чуть менее выгодно если будет какой-либо выход Б).

Нету ничего плохого в том чтобы отдавать какие-то зоны на своих условиях. Вас 3 на А, у вас есть практически все гранаты (в отличие от Теров которые их при дефолте потратили) и на вас выходят с шорта — вы за счет количества и гранат с очень большой долей вероятности берете раунд (так как даже в 5 против 3 выходить с шорта терам будет крайне трудно. Даже если у них там фулл бай будет).

Это и называется «вашими условиями», которые вам крайне выгодны. Именно так и сыграли Нави против Фейзов на одном из Бластов. Эту же демку я подробно проанализировал.

А теперь представьте типичную такую команду на Дасте за Т и их чертоги разума: «Тааак (звуки мышления), мы сделали дефолт. Уже прошло пол раунда. Никто ничего не пушил (ни коробку, ни верхнюю, ни мидл, ни шорт). Мы заняли шорт. Прочекали близко за дверьми в мидле. С кт никто не выходит. Ахуеть, Вася. А шо делать дальше, — а хуй его знает. 20000 тысяч часов в ксе, 5000 эло, играем Фпл ц, — а шо делать? Да хуй его знает. Ну давайте выйдем шорт, ну там не знаю. Делать же что-то надо? Правильно, надо. Поэтому давайте, действительно, без какого либо представления сколько их там, просто выйдем и разьебём. Ну разьебём же? Разьебём, правильно» — выходят на 3-х и умирают без копыт. Ну гении же.

\\\ Может быть вы после всего проделанного откинете какой-то фейковый смок под Б чтобы, допустим, теоретический чувак в Кт возможно стянулся под мидл и чтобы 2 Кт'шника смотрели себе Б. Может быть вы на похуй отправите 1 своего на Б прорашить (или на контакт выйти) чтобы он попытался взять всю инфу по тому сколько их там. Может быть кинете один фейковый смок на Мост, чтобы секунд 5-7 подождать подпуш или выманить хотя бы несколько гранат Кт'шников которые вам сильно будут мешать при дальнейшем выходе. Может быть под флешки выпустите 1-2-х в КТ чтобы они его полностью заняли и вы за счет этого получили важную тактическое преимущество (если вы заняли КТ, у вас сохряняется возможность засплитить и А, и Б. Тем более что есть вероятность что из-за такой неопределенности на нервах кто-то из Ктшников быстро запушит что-то. Также вам может повезти получить какую-то важную инфу чтобы скорректировать выход. Всё-таки не стоит недооценивать человеческий фактор). Может быть будете готовится под противника и будете играть разнообразно (хотя бы периодически) чтобы изначально себя в такие сложные обстоятельства не засовывать: рашить что-то для примера в 4-5-м, дабы использовать тот факт что в начале раунда против вас ничего не откидывают. Может быть хотя бы что-то сделаете для того, чтобы что-то понять или организовать себе хоть какое-то преимущество по игре и будете дальше в зависимости этого играть?

Конечно же здесь нужно учитывать контекст. То что я написал про тупой выход Шорта без излишеств, не может по определению считаться неправильным решением в нормальных матчах. Всё как на примере с подпушом Верхней от КТ и соотвествующим майндгеймзом. Так что и это нужно иметь ввиду.

Подытоживая: есть разные фундаментальные способы игры за КТ. И все они хороши при грамотном применении.

(Вроде всё сказал).

1313
4 комментария

Интересно читать такие вещи
Что на работе, что в играх замечаю, что если ты 99% времени удаляешь только практике, то на скилле и опыте сам доходишь до каких-то общепризнанных паттернов

Очередной годный пост, откуда такой рейтинг вообще хз 🤔

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Это все до сраки, если в тиме раки

Ответить

И не поспоришь

Ответить