«Невротичные, и с виду ненужные движения». Нужны ли они. CS:GO

Вот кстати, шутки шутками — но невротичное (тупое на первый взгляд) дёрганье мышкой действительно иногда в состоянии помочь.

22

Не пойму в чем антисоревновательность, если есть возможность «правильно» позиционировать свою модельку в пространстве, получая за это преимущество
Это же глубина геймплея, не?

Ответить

Ты поймал тайминг. Оказался в спине у противника (наверно сделал что-то правильное. Значит, должно тебе воздатся за заслуги - убить противника в спину в данном случае). Но игра тебе дополнительно усложняет на ровном месте попадание в голову, ничего не давая взамен.

Дополнительное преимущество в данном случае получает только тот кто сделал неправильно (а должно быть наоборот). В этом и антисоревнавательность. Тот кто сделал правильно, должен вознаграждатся (или по крайней мере чтобы ему игра своими правилами не мешала).

А вот если ты стреляешь не точно, и не попадаешь (потому что в игре еще нормально не разобрался) - в таком случае уже наоборот, - в данном случае должен получать преимущество от игры тот, в кого стреляют со спины. И он его получает (в Ксе существует определенный (в достачно большой степени) разброс у оружия; не научился - не попадаешь). Это и есть баланс.

\\\

А глубина геймплея это хорошо. Вот только не ценой этого самого баланса.

1
Ответить