Извечный вопрос — какое же разрешение выбрать — 16:9 или 4:3..? CS:GO

Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=8aNd9cvRL_c&t=1s
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=8aNd9cvRL_c&t=1s

4:3

Источник фото: https://www.esports.com/en/43-vs-169-which-resolution-is-better-in-csgo-257905
Источник фото: https://www.esports.com/en/43-vs-169-which-resolution-is-better-in-csgo-257905

Хотите чтоб чуть проще (визуально) было попадать по моделькам - выбирайте 4:3 (особенно с авиком, лично мне, крайне удобно сравнивая с 16 на 9).

16:9

Источник фото: https://www.esports.com/en/43-vs-169-which-resolution-is-better-in-csgo-257905
Источник фото: https://www.esports.com/en/43-vs-169-which-resolution-is-better-in-csgo-257905

Хотите чтоб в некоторых (не слишком частых, но важных) моментах вам помогали 16:9 которые позволяют углядеть по паре дополнительных градусов по бокам в отличие от 4:3, и если вы не играете с авиком, да и получается попадать на 16:9 не значительно хуже чем на 4:3 - тогда напротив, выбирайте себе 16:9. Для вас это будет оптимальным решением.

Лично я играю на 4:3; по озвученным нюансам.

Приходится иногда играть с авиком. На 16:9 также нормально попадается, но на 4:3 в моем случае все равно как-то удобнее. А моменты где эти пары лишних градусов по бокам решали бы - не часто возникают. А просто так убить, или взять авик - напротив, ситуация намного более частая чем рассмотр боковых углов.

Именно поэтому в моем случае, в среднем, оказались лучше именно что 4:3 а не 16:9.

В общем, то что в среднем дает больше плюсов в вашем конкретном случае — то и выбирайте. Никакого особенного велосипеда здесь изобретать не требуется.

  • Единственное что (если вы играете в каком-то стаке или команде), — было бы очень кстати если бы хотя бы у одного (а в идеале у 2-х) из ваших 5-х были эти 16:9. Чтобы в условных ситуациях 1в1 он мог как-то за счёт этого вам помогать (информацией, по крайней мере. Например, остался 1в1 то у которого 4 на 3. А за ним, в том числе, наблюдает тот у которого 16 на 9. Иногда, он сможет увидеть то чего не видят все остальные). Вроде бы мелочь, но иногда за счёт таких мелочей выигрываются целые игры.
77
28 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

К сожалению, — да

3
Ответить

а во что ты играешь?

Ответить

Действительно, что же выбрать 4:3 или 16:9. Ну вы поняли куда надо засунуть 4:3

7
Ответить

Так у чела с 16:9 все равно преимущество. Он может раньше увидеть врага. А челу с 4:3 нужно постоянно серфить.

2
Ответить

Да.

Но тем не менее модельки на 4:3 все равно шире. Из-за чего и попадать проще. А ситуации где тебе придется убивать в любом из случаев будут намного более частыми чем кейсы, когда кто-то из противников в углу экрана у тебя пройдет (а ты его не увидишь).

Поэтому. Если в Ксе у тебя роль такая что от твоих килов много зависит, и если ты еще играешь с авиком (на 4:3 с него фликать проще. Да и попадать тоже) - ты обязан будешь выбирать 4:3 чтобы повысить свои вероятности на успех (тем более когда игра дает на это бесплатную возможность). А если ты, условно, капитан (много колишь; из-за чего толком на своей игре не концентрируешься. На 16:9 получается попадать не значительно хуже) - тогда тебе уже наоборот потребуется выбрать себе 16 на 9, чтобы хотя бы у 1-го в команде эти 16:9 были. Чтобы в целом всё было сбалансированне.

Вот что я имею ввиду.

1
Ответить

4:3 для пидарасов и кибер спортсменов и я не видел твоей роже на последнем мажоре.

1
Ответить