Предположим, что Silent Hill 2 Remake получит на PS5 Pro два графических режима: производительный, который эквивалентен качественному режиму базовой PS5 (но при 60 FPS), и качественный режим (30 FPS), который по графике близок к настройкам базового ПК PS5 и добавляет, среди прочего: трассировка лучей (хотя и отражения). В данном случае я уже могу сказать, что однозначно выберу второй вариант. Думаю, то же самое будет и с Alan Wake 2 и другими постановками, которые не так сильно акцентируют внимание на динамике.
Однако есть игры, которые отлично смотрятся даже в режиме производительности на базовой PS5. Прекрасными примерами являются работы Insomniac, а именно «Человек-паук» и «Ratchet & Clank Rift Apart». Студия предоставила графический режим со скоростью 60 кадров в секунду с использованием трассировки лучей. Это дало фантастические результаты, и переходить на 30 FPS было, на мой взгляд, бессмысленно. Разница в качестве просто не стоила изменений.
Но сейчас 2024 год и не всех устраивает игра в 30 кадров, так что хорошо, что есть выбор. Благодаря этому каждый может играть в той обстановке, которая ему подходит лучше всего. Однако очень часто у меня складывается впечатление, что столь большие различия между режимами не всегда зависят от возможностей консоли. Во многих случаях оптимизация является ключевым моментом и, вероятно, является причиной таких «цветений», которые мы наблюдаем, среди прочего: в Final Fantasy VII Rebirth. Я надеюсь, что PSSR не разочарует, и низкое базовое разрешение на PS5 Pro на самом деле покажет гораздо более высокое качество, чем можно было бы ожидать по необработанным значениям. Вся надежда на апскейлинг.
Ваще-то 24 кадра, 30 это уже перебор
24 кадра - это излишество, вон зельда нормально и в 20 на n64 игралась
ок
нахуя сюда притащил?
Он польский агент.
Тебе сосиски про штаны Скаута больше нравятся?
Первую половину консольного гена играл на режиме производительности, сейчас, к концу 2024, все чаще ставлю графон и 30 фпс (край 40 фпс в режиме 120 Гц), больно уж фуфельным стал режим производительности. Возвращение к истокам, так сказать, что странно, ибо на ПК 60 фпс пройденный этап, там уже оперируешь цифрами за 100+. В принципе на консоли играть в 30 фпс можно, главное, чтобы 30 кадров стабильные были и график фреймтайма был прямой линией в 33,3 мс, тогда кажется плавно.
Это на каком ПК ты оперируешь цифрами 100+? Серверная станция для ИИ? Ты хоть одну современную игру запускал в 4к на ультрах со 100+ фпс?