Павел Олейник

+58
с 2021
0 подписчиков
16 подписок

Если интересно, то писал статью, там частично есть и про рекламу. Не сказал бы, что конкретно в моём случае что-то крутое вышло, но в целом реклама показала себя хорошо и за недорого. Результат зависит от того, что рекламируется :) 

Не знаю, как там обстояли дела 4 года назад, но запускал простенькую рекламную кампанию в гугле несколько месяцев назад и не увидел там ничего сложного, от слова "совсем". Всё быстро настроил и запустил. Вот у Facebook - там да, админка адская.

Нет, так не выйдет, нельзя удалить проект, можно только отменить публикацию. Но перезалить пакет не получится. Имя пакета - уникально в рамках всего Google Play. Можно поменять имя пакета и опубликовать в виде нового проекта, но в таком случае высока вероятность блокировки приложения или всего аккаунта, т.к. у Google Play есть механизмы распознавания "клонов".

1

Полностью согласен. Игра действительно выглядит очень круто! Но, тем не менее, в текущем состоянии она больше походит на какую-то тестовую версию, но никак не на релиз. Потому что запуская игру, сразу попадаешь в ситуацию, где нужно самому догадаться, как играть. Думаю, отсутствие обучения может стать причиной оттока потенциальных игроков. Второй момент (не критичный, но всё же), который не понравился – это меню: не хватает какой-то красивой анимации, и в целом, красивого UI. Экран игры бесподобен, там весь UI выглядит объемно и красиво. Думаю, было бы очень круто допилить и экран меню, чтобы он был похож по стилю на экран игры.
Однозначно оставляю игру, буду ждать её развития. Удачи автору, отличная работа!

Спасибо за совет! Никогда ранее не имел дела с Яндекс.игры, возможно и стоит попробовать. К тому же, насколько я знаю, то как раз возможен деплой проекта libGDX на HTML5. Если найдутся силы и желание, то воспользуюсь вашим советом :)

Спасибо за комментарий! Да, действительно забыл добавить удержание пользователей в пост.

1