Неотъемлемая часть любой RPG - это борьба с инвентарем. Чаще всего, вам ограничивают вес, иногда размер предметов, иногда их количество, иногда вы можете положить туда миллион объектов, но потом замучаетесь их разгребать (привет, четвертый Фоллаут!). Инвентаря никогда не хватает. Кроме Dark Souls, где вы можете носить с собой половину Вселенной, а если и этого мало, то предмет переместится в ящик, который который можно открыть у костра. Вы ведь не замечали этого, когда играли? А представьте, что там было было ограничение…
Вся серия дс очень гуманная, почти не встречаются гриндволы все боссы довольно сбалансированы, все что угодно можно задоджить. Если не торопится очень сложно застрять на каком-нибудь участке игры, ну а если все таки застрял , можно пофармить и поднять лвл.
Комментарий недоступен
Настолько сложные, что их проходят на коврике для танцев.
Комментарий недоступен
Кстати, тоже аргумент!
Соулсы скорее пример хорошо сбалансированной сложности, чтобы интерес не терялся.
Хотя конечно без опыта в них, первые часов 10-20 и вправду будут весьма сложными для многих
И обидно, что из-за этого игру забрасывают.