И, как и всегда в играх Миядзаки, и сюжет, и NPC – вещи в общем-то необязательные. Если вы играете в Elden Ring ради боевки и красивого мира, то никто не заставляет углубляться в лор. Более того – честно говоря, к концу первого прохождения вы вряд ли вообще поймете, что, собственно, происходит в этом мире (если не полезете в гугл, конечно же). И это нормально – миры Миядзаки, как правило, раскрываются не с первого раза.
" В остальном же ПВП в новой игре Миядзаки – вполне веселое времяпрепровождение. Локаций для веселья – великое множество. Онлайн – огромный. Возможностей для билдостроения – так много, как никогда раньше. А что еще нужно?"
Ох, читая вот этот текст. Вот тут же вспоминаю afk- фармеров, трёх человек в тиме против одного, баго юзеров, магов, да и очень пинганутых врагов...
Короче, пвп за вторженцев, довольно не выгодное занятие.
Годно, репост.
Спасибо
Неплохо, но большую часть все-таки Танимура делал и его стиль очень заметен. Треть и вовсе не успели и накопировали мобов под видом боссов и боссов под видом мобов.
Кстати, у Tanished есть еще одно значение - запятнанный, что весьма подходит к ситуации игры.
Пвп только только начало выравниваться. До этого был лютый дисбаланс и клоны с кровавыми катанами.
Спасибо за обзор. Много Elden Ring не бывает.
Комментарий недоступен
Про мили согласен, конь же со своим подшагом часто отправлял в пропасть при паркуре.
Хороший обзор. Отлично зашла первая трилогия: дс 2012(пк), дс 2009(пс3) и дс 2 (пс3). В Дарк соулс мне 3 было скучно, может поменяои движок. Еще и игру усложнили под конец игры, прокачки жаже с пылесосом карты часто не хватало. При этом бладборн отлично зашел в 17 году. Секиро - духота, да и сама по себе ближе к просто экшену без прокачки. На э.р. надежд не было, купил месяцок назад. И так сойдет. Могли бы и лучше, как раз уменьшив локации
В общем после год оф вар 18, джедай 19, Вальгаллы... даже бладборна, тут все напоминает дежа вю (вариации боссов уже были), творческая импотенция. На семерочку игра, сппсает, то больше и не во что играть