Есть ощущение, что матчи стали проходить СЛИШКОМ быстро и выбор перков совершенно бесполезен, потому что одни в любой ситуации лучше других. Да и кажется, что баттл-рояль превращается в дезматч и теперь лучше всегда прыгать в одну точку со всеми, чем поодаль.
Рейтинг на первых рангах играется очень непонятно, то вполне себе сбалансированные файты, то месиво из пяти отрядов. Но ~10-13 отрядов после двух первых зон чувствуются очень странно
Зона при таком кол-ве людей становится уже слишком маленькой.
Я с напарником то раньше охиревал, когда нас 3 сквада одновременного гасили, а теперь их будто раза в 3 больше стало во время файтов. Даже патроны залутать не успеваю.
Что-то они совсем перемудрили, будто пытаются еще аудиторию привлечь
выбор перков совершенно бесполезен, потому что одни в любой ситуации лучше другихДо сих пор ору с перка крипто, который увеличивает дальность кушки и ульты на 50%.
Это типа игрок на крипто должен сидеть в кустах в далеке от битвы, потому что иначе его тупо своей же ультой заденет с этим перком
Да, типо такой херни. А учитывая изменившийся темп теперь вообще нельзя долго сидеть.
У меня иногда картина такая в голове складывается, что всю работу над патчами отдают индусам на аутсорс, а они там все свои фантазии воплощают, даже не зная о чем игра
нормально, в ранкед весело играть. остальные режимы пока не успел попробовать. первые впечатления от ранкеда- мы почти всегда выходим на файты в мид гейме с армором выше, чем у соперников. учитывая, что я нормально стреляю, я почти всегда в красном арморе бегаю, пока сопы в синьке\фиоле.
преимущество налицо- раньше такого не было. лучше стреляешь- чаще занимаешь место выше в итоге. мне такой подход нравится.
Вы в них выходите с края зоны, собирая по пути банки с EVO или с самого начала стреляетесь?
В ранкед еще не играл, пока катаю в сборник и временный режим. Собственно из-за этих режимов по большей части апекс и поставил после пререрыва в год+ , тк хочется постоянно пиздиться с кем-то и практиковаться (плюс в бп скин на бангу ебнутый). Раньше в сборнике карты были лютый неиграбельный и не приносящий удовольствия кал, а этот купол грома вообще прям неплохо играется, единственное что в тдм слишком много дрочева на хайграунде происходит, а контроль прям фулл заебись.
Про перки не совсем согласен, выбор между кд абилки и кд ульты не всегда очевиден, но в целом добавление этой хуйни не одобряю априори. Это по сути массовый бафф всех легенд сразу и в первую очередь снижение кулдаунов и добавление зарядов, что может превратить игру в просто засер кнопками.
А в чем причина ускорения матчей по твоему? Чисто из-за нового армора?