QA Engineer в Vicious Red
Доброе утро всем. А я туть себе новый артик заказал с реальным мной и моим персонажем, зацените :)
О, давно не слышал об этом проекте. Я помню тестировал его около двух лет назад, но больше об этом проекте ничего не слышал.
Рад, что наконец-то игра вышла в релиз :)
Вооот, спасибо что написал.
Они еще удивятся тому, что еще в первой части ДЛ есть микротранзакции и которые могут дать "необычный" геймплей
Эм... Ты что-то попутал. Микротранзакции были давно до Тенсент.
И также в первой части были микротранзакции :)
Отличная новость).
Такая же как и во второй части.
Может тебе лучше показать скриншотом?
ы...
Ну, давай приведу пример. Если человек наиграл 50 часов в игру, а из них на Деке поиграл 40 часов, то это в "в основном запускал Деке". Надеюсь стало чуть понятнее)
Тут именно для Дека. Возможно будет отдельно другие устройства по типу ROG Ally, но позже.
Окэй? Может для тебя это просто "иконка", а для пользователей Дека это полезная обнова. Особенно то, что показывает ОТДЕЛЬНО количество часов сколько наиграл на Деке, и это отлично помогает отфильтровывать отзывы игры.
Раньше просто требовалось качать отдельно плагины или смотреть через YouTube/ProtonDB. Пример на скрине.
Я тебя поздравляю если не видишь для себя пользу, однако это просто удобство для пользователей.
Необходимо ли была эта функция? Нет.
Однако это как с любыми функциями в приложениях или OS - это просто дает приятное впечатление или инструментарий пользователям, хоть и на короткое время. Так и работает у нас "впечатления" у людей.
Вроде как это только в Бете, но не уверен. Раньше просто показывал "геймпад" если открываешь список друзей, а сейчас показывает точнее: "геймпад" aka Big Picture или Steam Deck.
Тут верно, но посмотрим.
Так и я не вижу проблемы в монополии Стима. Я вроде четко написал, что в случаем Валв это хороший пример монополии.
Проблема вся в том, что "конкуренты" только хуже делают UX (пользовательский опыт) для клиентов. Тут даже не проблема "скачать и использовать", а именно в отсуствии множеств функции. Исключение по типу GOG.
АЛЕЛУЯ. Честно, это было надо давно добавлять особенно иконки, что ты играешь именно через Дек, а не "Big Picture".
Рад, что команда Valve улучшают свой сервис и устройство. Вот это реальный пример тому, почему Valve монополисты на ПК (в хорошем смысле).
У нас другие "конкуренты" просто сдуваются (если мы говорим про магазины/лаунчеры), а если мы говорим про аналог Стим Дека, то только единицы доходят до уровня "норм".
Дяб, дяб
Ну, посмотрим. Надеюсь сегодня успею сходить в киношку)
Насчет рекомендаций сложно сказать, но большая часть игр подходит. Например: Death Strading. И любые интерактивные игры.
Ну и Cult of the Lamb идеально работает на Деке, я наоборот уменьшил мощность Дека чтобы 3+ часа работал.
Ушел на отдых спустя много лет роли КМ позвали его спустя годы так как замены на хорошего КМ-а нет (наверное?) Вернулся как Фил Спенсер Через 3+ месяца уволили.
Каво.
Что-то
Игрокам (покупателям) надоели мягко говоря паршивые игры или "мы исправим когда нибудь, но за ваши деньги".
Выпускали бы проект на уровне Дайверов на релизе НИКТО не жаловался бы.
База
А че бы и нет?
Среди стран Прибалтик вроде можно указать только Литву, а Латвии и Эстонии не существует.
Как играют люди? Финляндия. Даже официальные ретейлеры продают финские купоны.
Удивительно только то, что люди только сейчас узнают об этом, что не в каждый странах можно регистрировать свой аккаунт)
Как игра среднячок, но её сейчас хейтят из-за ОЧЕНЬ плохой оптимизации и большое количество багов.
Как я понимаю до этого так называемый "пве" это просто мир, но лут нельзя хранить и тем более выполнять квесты.
А тут полный доступ включая схрон. Стоит ли 14к рублей? Конечно нет.
Потому что могут. А так просто прогревают фанатиков.
Новые игроки естественно не будут брать за 250 евро + комиссия.
Увы, но только ~год делаем игру, а мы ещё работаем в свободное время :/
Я могу сказать по поводу ХП. Это простое постепенное восстановление как в других играх где есть пассивный реген (пр. ДЛ2 - ингибитор, Ведьмак 3 еда), однако у нас будет меньше идти по времени реген. Безусловно может поменяем немного концепт, но основа останется до релиза.
Воскрешение зомбей зависит от света: это было сказано в первом видеоролике и как. Коротко говоря: чем больше лучей в одном месте тем медленнее восстанавливаются противники или вовсе умирают. Алан Вейк?
Спасибо за подробны комментарий, я передам нашей команде :)
Сябки :3