Если в Spider-Man 2 зафейлить QTE, то люди просто спасут себя сами. Это уже кино?

241241

Нах они это говно (QTE) вообще делают если не важно прожмешь ты его или нет,я бы еще понял если бы там как в кинце Кейджа нелинейность какая была, и челы сами себя спасали бы, а потом пол игры с тебя бы люди рофлили бы, но нет, поменяется же ровным счетом ничего.

122

Комментарий недоступен

119

Внезапно, для развлечения. Создание иллюзии чтобы вызвать эмоции и чувство того что "я спас этих людей!". 99% игроков не зафейлят такие QTE и не будут знать про эти детали.

Там же в этот момент в игре еще играет напряженная музыка и т.д. чтобы нагнать саспенса и внушить игроку "БЛЯ! ИХ СПАСТИ НАДА!"

Это реально как в киносериалы, где за кадром и до VFX всё выглядит дико. А конечный продукт притом прекрасно работает и все нужные иллюзии создаются, эмоции вызываются, игрок доволен.

34

Ну потому что 90% жмут и типо - о да, я крутой, без меня бы все померли

13

А как же "press X to win". Разве не для этого играют в большинство консольных игорей?

7

Во-первых, не QT, потому что можно 510 лет думать.
Во-вторых, не E, потому что ничего по факту не делает.

Сплошная иллюзия бурной деятельности. Но в интерактивном медиа это неплохо работает, ибо выполняет конкретную задачу - создать атмосферу и погрузить в неё игрока не очень дорогими способами.

2

Просто ради ощущения интерактивности

1

Потому что если ты играешь по правилам, которые задумали разработчики, а не пытаешь сломать игру, то это добавляет атмосферности погружения. Разве это не очевидно? 🤦‍♂️

1

Комментарий недоступен