Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну по сути даже разрабы на это намекают прогрессией батлпаса. Он не зависит от КДА. Т.е. просто заходи в игру и бегай, выполняй дейлики и импрувай скил(или не импрувай) все равно апнуть левел помогает лишь потраченое время.
Кстати этот подход виден и в Форзе. Сел поехал. Приехал не первым, бывает, сбил забор - держи очки прогрессии, разогнался быстро быстро - ой какой ты молодец, держи еще очки и т.д. Короче расслабляющие и не напрягающие мультиплеерные игры, чтоб жопа не горела.
А по итогу она как раз горит у нагибаторов, кто желает 1Х3 выбегать и стрелять по головам. Но тут энергощиты и борода. Игра свою аудиторию найдет, но ты просто не ЦА. Тебе от мультиплеера нужен челендж.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить