Евгений Васин

+142
с 2021
0 подписчиков
38 подписок

Эта "не сильная" в третьем ведьмаке тяжело бронированного пехотинца одним ударом меча пополам разрубала.

2

Меня Цири в ведьмаке скорее раздражала. Избранное блин дитя звезд, только жанр спутала.
И сейчас помню как она одним небрежным удара меча эльфийского тяжелого пехотинца пополам разрубала.

20

Глупый фильм.
Для недалекого ребенка из 90-ых еще может показаться смешным.
Но сейчас и младенцу понятно, что хрена с два в современном городе можно гонять. Разве что на танке сквозь все пробки.
И это только первая часть. Каждый следующий фильм в серии выходит стабильно хуже предыдущего.

1

Редкостная хрень. К тому нерабочая.
90% шрифтов сменились кракозябрами играть невозможно.
Долгие загрузки на пустом месте.

Лучше не делать ничего, чем портить серию.
Первые две части были про приключения одинокого молчуна в 3.14здице , эпизоды же скатили все в компанию с Алекс. Мне она не нравится и скорее уже бесит, переигрывать с ней в компании уже нудно из-за повторяющихся катсцен и диалогов. Да и вообще все диалоги звучат глупо из-за обета молчания Фримена.
В 3-ем эпизоде Алекс вообще богоизбранной захотели сделать.

Картинка красивая, только вот почему-то описывает какой-то артхаусный бред. В реальность происходящего вообще не веришь.

Меня больше пугает, что там останется прежняя боевая система.
Опять.

Ну и что? Впечатляет только перепад высот и необходимость подниматься на 12 этаж, а в остальном вам даст фору любой житель подмосковья.

Хотите современной научной фантастики - почитайте Стивена Бакстера. Он по образованию физик, его вымысел имеет научное обоснование. Но пишет забористо: про столкновение двух сверхцивилищаций одна из которых превращает все звёзды во вселенной в красные карлики, а другая строит огромный портал размером с сверхсклплкнте галактик, чтобы из этой вселенной убежать.

2

Он же НКР-овец, а мне сдается именно Братство Стали сбросило бомбу на его родной город. Поэтому причины тайно ненавидеть БС у него вполне могли быть,

В "матрице" каждая следующая часть хуже предыдущей.
Все предсказуемо.

2

А я скажу, что толщина троса показанная в фильмах и играх никак на мономолекулярную нить не тянет. Может она и мономолекулярная, но толщина у нее как у полноценного троса. Да и не только в тросе проблемы. Как повторюсь организуете устройство для выстрела\притягивания и источник энергии для него? Там одних только аккумуляторов наберется под вес полбэтмена. Про всякие нанокосмические технологии не говорите: с этим бредом бэтмен скакал и в 70-ых годах.
О других проблемах этого бредодевайса говорить из жалости не буду.

Повтроюсь, не только в этом крюке проблемы. На крюк я бы посмотрел и забил, тут сюр реальности.

1. Ну умеет затвердевать, охотно верю, - и что? Речь о том, что площади поверхности плаща хватит только на падение кирпичиком, а не на безопасное планирование. Там подъемная сила никакая. Может хватит на ребенка 20 кг, но не на здорового мужика в спецкостюме.
2.Где должен умещаться 30 метровый трос, достаточно толстый чтобы вытянуть рывком 100 кг тело? Где находится механизм выстреливающий трос с такой силой? Где источник энергии этого механизма? По сути мы имеем нехилую такую гарпунную установку (с допфукциями быстрого сворачивания и зацепления за стены). Это физически не может поместиться в ручном браслетик, и даже все деньги мира проблему не решат.
Потом кину тебе видео про "крюки- кошки" с популярным объяснением их несостоятельности.

Я не доебываюсь, я слишком люблю физику.
Даже крюк - кошку мог в определенной степени вытерпеть, но не как показано в их вселенной.

Меня бесит манера Бэтмена принципиально не убивать, отправляя злодеев "лечиться" в тюрьму. Ни фига их лечение там не работает, а из любой охраняемой спецтюрьмы злодей там стабильно и быстро сбегает, устраивая после побега хаос и убивая неповинных людей. О чем злодей цинично ухмыляясь прямо и говорит Бэтмену арестовывающего его.
Ну ладно, Бэтмен - мудак оставляющий преступников в живых для своего будущего развлечения. Но а полицейские почему такие спокойные болванчики и не могут устроить преступнику "смерть при попытке побега"? Ведь 100500% преступник убил у кого-то из них близкого человека.
Идиотские стабильно проваливающиеся решения правительства организовать " город- тюрьму" для преступников отдав им район на самоуправление и снабзив их оружием.
Игровые издевательства над физикой. Не может в жизни здоровый человек в силовой броне планировать по воздуху на плаще. Нельзя в наруч установить многометровый крюк- кошку с двигателем способным рывком забросить человека на высоту многоэтажки. А даже такой рывок просто оторвал бы человеку руку ( Бэтмен же обычный смертный из плоти). Мне на такое смотреть больно.
А ещё из игры меня убили подземные экстремальные гоночные трассы для реактивного автомобиля построенные прямо под городом.

Чего?
Да в киберпанке считай 80% квестов составлены школьниками про школьников-бандитов запертых в городе. В реальность подобного верить невозможно: через пару лет все грабящие друг друга организации перегрызут себя и скатятся в средние века.
Сколько там этих заданий в стиле пройди зайти в организацию (на 99% состоящую из охранников) и укради там что-нибудь, сколько составленных тупой нейросетью дневников. Население найтсити вообще за редким сключением не вызывает симпатии и эмпатии (кроме кочевников, детектива и девки).

5

Реализация конечно на высоте, но сама вселенная бэтмена из комиксов идиотская. Не в претензию к разработчикам (все же сделано по канону), но играть в этот идиотизм не смог.

1

Вдохновился статьей и установил, но восторгов автора по игре не разделяю.
Стартового сюжета нет, кто есть герой и как он дошел до такой жизни - совсем не понятно. Передвижение ну очень бесяще-неспешное, но карты как будто специально сделаны огромными и бессмысленными лабиринтами. Побегал в футболке по окрестностям с кулаками и 24 патронами, потерял от крыс 80% здоровья (вкаченного по гайду автора), так и не разобрался с целью задания и удалил игру.
Разработчикам стоило хоть как-то завлечь игроков, сразу вот так играть в "еще одну РПГ" в невнятном мире мало кто будет.

1

Глупая игра. Зачем-то ввели придуманное средневековье с идиотскими правилами (вроде 3 "жизней") вместо реального.
Весь мир и персонажи прям так и крутятся вокруг главного героя, по-детски капризно реагируя на невнимание.
Примеры?
-Недоросля который не смог поступить в университет и который замечен в антиправительственных выступлениях ловят и делают начальником разведки по своему городу. При том отпускают в другой город и практически за ним не следят. Логично, че.
-Показанная семья ГГ состоящая из эгоистов-мизантропов, не смогла бы просуществовать и года, не то чтобы взрастить детей.
-20 минут потраченные в детстве на бесцельные смотрелки в калейдоскоп способны придать сил во взрослой жизни.

3

Так в исторической реконструкции даже проще было сделать лампы-фонарики, без этой анимации пламени.

+++, И кстати факелы вообще - дико непрактичный источник света, сгорают за 10 минут и опадают. Показанные на скрине факелы опали бы и подожги бы деревенный мост. В средневековье использовали жировые лампы-фонарики.

1

Ну прикольно конечно. Только вот когда они какую-нибудь работу выполнять начнут, а не паркуром заниматься.

Поиграл: игра в целом хорошая, атмосфеная, но не без странностей.

Многие навыки растут сами по себе и не требуют никакого внимания.
Например кража: тут можно обворовать абсолютно все что возможно не вкладывая в навык ни очка (а просто качая кражу при каждой удобной возмодности).
Не советую вкладываться в навыки "Речь" и "Наука" - они все равно при желании докачаются до практического максимума (будут на два очка меньше чем если бы они были основными).
Зато обязателен навык "броня" - без него нормально не попользуешься сколь нубудь серьезной защитой.
Навык подкрадывания любопытен, но тут броня мешает подкрадыванию, а мне было тупо лень каждый раз одевать\раздевать персонада (интерфейс игры не знаком с понятием "набора").
Так что по навыкам советую вкладываться только в боевые.
Раздражает отсутствие выбора в прокачке: навыки растут при их использовании (или при нахождении осбоых объектов), а при повышении уровня можно выбрать только новый перк.
Бесполезно-нужная харизма: я с ее минимумом успешно отыграл персонажа дипломата, но не смог расширить отряд до 4 человек (3 максимум).
Вообще кривая система характеристик. Многие характеристики обязательны (например сила 6 для перка бронированность), но играя в первый раз все это не очевидно.
Кривая система с бронированием: когда самое мощное энергетическое оружие едва-едва прошибает достаточно бронированного врага (я так на один бой запас энергопатронов от полигры слил), или когда неуязвимый персонаж танк в броне максимальной защиты просто тупо стоит впереди и собирает весь урон.
Очень бесят животные-телепаты своими атаками обнуляющими очки действия, и от этого хрен защитишься.

Недоработанный глючный интерфейс:
Легко захламляется, вещи некорректно группируются по категориям, не понятно сразу сколько и какие слоты занимают вещи,часто взаимодействие с предметами блокируется (лечится открытием окна характеристик), в начала боя ОЧЕНЬ неудобно выбирать бойцов для расстановки, нельзя пр умолчанию включать все гаджеты в начале боя, очень скудное описание квестов даже без указания локации, при торговле можно как-то сравнить товар с собственным снаряжением, но не со снаряжением напарника.

Сюжет игры также вызывает вопросы:

После мятежа прошло сто лет, но на корабле как будто никто и не копался: повсюду лежат необысканные трупы, стоят ненужные работающие компьютеры. Я понимаю что герой не ходит и по 10% всего корабля, но за 100 лет и один человек мог капитально облутать корабль (не говоря о куче колонистов).

Основные фракции совершенно не вызывают симпатии:
-С одной стороны абсолютное зло - мятежники ради какой-то там свободы уничтожившие половину корабля с невозобновимыми ресурсами им похеревшие жизни людей и из потомков.
-Протекторы, бывшая администрация корабля, просравшая мятеж и радостно разворотившая половину корабля в боях тоже симпатии не вызывают.
-Остаются только мракобесы-церковники, не понятно как собирающиеся колонизировать планету.
Спасибо что есть отличная альтернатива (спойлер).

Зачем колонистам было нужно развивать свое биологическое оружие (именно животных: лягушки, полипы, звезды). Они пресказуемо вышли из под контроля, а из-за дикой эволюции стали приципиально неуправляемыми. Предполагалось вести их в неизвестную экосистему, да в нашей скучной реальности во что превратились кролики в несчастной Австралии. Как будто нельзя было заменить животных роботами.
Кстати животные-хищники не выжили бы в таком количестве в экосистеме корабля, им бы понадобилась намного большая по размеру армия их жертв (на жертвы годятся только люди). А растения не выжили бы в голых коридорах на энергии лампочек освещения.

Какое-то фэнтезийное окружение: силовые поля, щиты, пси-атаки, лягушки-телепаты, дикая эволюция всего за 100 лет силами горстки ученых. Настоящий научно-фантастический сеттинг без оскудения разнообразия можно было сделать куда интереснее и реалистичнее.

Ну и резкая концовка. Сполерить не буду, но игру явно сильно обрезали оставив хвосты под возможные сюжеты.

1

Чего? Ладно Анна-Генриетта, которая с Геральтом ни разу, но Цири! Вы вообще серией интересовались?

2

А на фига делать ремейк? Оригинал - шедевр, через полвека отлично пересматривается. Нет, лезут исправлять своими кривыми ручонками. Да даже и без сравнения с оригиналом получится полное говно.
Опять снимут говно за нас же (государственный) счет, потому что зрители это не окупят.

1

Что там такого есть по геометрии? Максимум - матрица преобразования, и то двумерная. Это уровень школы. И то фреймворки от матриц отходят,, вуалируя это своими параметрами ( отступы, выравнивание, ориентация)

За глаза хватает математики базового технического вуза , а то и школы. А так математики сами по себе нафиг не нужны. Пишу как выпускник мехмата.

1