Не будьте просто рисующими руками — будьте Художником
Привет.
Я рисую сколько себя помню и очень много граблей прошла и сколько у меня еще их впереди никто не знает. И часто читая в пабликах для художников посты понимаю сколько ошибок мы можем избежать если нам не внушают стереотипность. Так как я пришла к тому что хочу рисовать для игр то буду говорить о этой сфере. И хочу заметить что это просто мысли вслух, а не нерушимые заповеди и я могу ошибаться.
Первое что я хотела подчеркнуть это мысль о том что “ Крутые художники рисуют из головы все” - это чушь.
Любой профессиональный художник понимает что рисунок чего бы то ни было это анализ уже существующего опыта других художников. Тоесть ты идешь на пинтерест и собираешь референсы. На позу, сеттинг, освещение, цвет, стиль. На все это нужны референсы. На основе которых ты формируешь что то свое.
Референсы - это примеры и не надо их копировать, это плагиат. Референсы нужны для лучшего понимания стиля. Из одного рефа мы берем форму из другого материал и тд. и в итоге получается что то уникальное.
Перестаньте мучить себя тем что нужно обязательно рисовать из головы. Приучите себя искать референсы и спокойно рисуйте.
Второе это мысль о том что “иллюстрацию надо рисовать быстро”. Если ты сидишь над ней больше одного дня то это плохо.
И так …. Это нормально!!!
Любая иллюстрация это большая работа. Перспектива, форма, цвета, тон и ты не можешь все сделать за 1 час. Набросок персонажа, если я его прям продумываю основательно, занимает у меня 1-2 дня, это не учитывая правки. тон 2-3 дня, цвет 2-3 дня это все без правок .
Так что если вы не можете получить за один заход идеальную иллюстрацию это нормально, главное не бросать ее и доделать до конца пройдя все этапы.
Третье, что меня немного печалит. Нас всех учат красиво рисовать, рендерить и тд. Но нас не учат анализировать референсы анализировать игру для того что бы понимать что для проекта лучше не воспитывают аналитический аспект такой работы.
Я уже рисую достаточно долго, и я не могу уже просто рисовать что сказали. Если я вижу проблему в дизайне то я пытаюсь полностью изучить игру чтобы выдать как можно лучший вариант, даже когда это расходится с первичным их концептом. В большинстве случаев всем нравилось и мы его принимали. Но это я изучила всю игру другие игры похожие, изучала механики, и многое другое. Вроде зачем это художнику? Но без этого мы не видим всей картины проекта и превращаемся просто в рисующие руки.
Главное что я хотела бы сказать. Арт должен решать конкретные задачи и быть красивым. Учитесь анализировать контекст вашего арта в игре. Какие его функции и задачи. Тренируйте насмотренность работая с референсами. Не можете найти делайте их сами. Не боитесь рисовать по несколько дней это нормально.
Не будьте просто рисующими руками - будьте Художником.
Вдохновения и Продуктивности!