Хоррор «Клеть» от российских разработчиков продался более 160 тысяч раз

Хоррор «Клеть» от российских разработчиков продался более 160 тысяч раз

В ранний доступ Steam игрушка вышла 13 декабря и к сегодняшнему дню разошлась тиражом более 160 тысяч. Игроки оценили игру очень положительно: при 1811 оценок 92% из положительны. При этом, по словам создателя «Клети» Олега Киселёва, бюджет игры составил «две банки пива и десятку пачек доширака».

«Клеть» очень быстро завирусилась в сети: всего за неделю её добавили в список желаемого 100 тысяч человек, а к релизу их число составило примерно 230 тысяч человек.

Сама игра была разработана менее, чем за полгода. Примерно месяц у создателей (а их всего два человека, если не брать коммьюнити) ушёл на прототип, и три с половиной месяца на разработку демо-версии.

В российском стиме «Клеть» продаётся за 365 рублей, так что даже при условии продаж только в России, игра уже заработала больше 58 миллионов рублей. Правда, это без учёта комиссии магазина и без уплаты налогов. В любом случае, для полугода работы великолепный результат.

Сейчас авторы игры намерены сосредоточиться доработке игры: добавить пару режимов игры, несколько врагов и новых предметов, а также пару биомов и финального босса. Полностью завершить проект планируется в течение года.

«Клеть» - ещё один представитель российского инди-геймдева, который взлетел благодаря сарафаному радио. Ранее похожим образом привлекли к себе MiSide, «Ларёк на улице Ленина» и «Размена не будет».

P.S. Ещё у меня есть бессмысленные и беспощадные ТГ-каналы (ну а как без них?):

О науке, творчестве и прочей дичи: https://t.me/deeplabscience

Об играх и игровой индустрии: https://t.me/gameprodev

6
1
11 комментариев