Если впринципе не попался (не помню считаются ли замеченные трупы) то у тебя в конце миссии галочку ставят "призрак", ну и ачивку соответственно дают если на всех локациях получил. Там нет дополнительных усложнений точно.
Призрак это вообще не замеченный на локации(в игре так и называется), не знаю зачем написал если я в принципе о стелсе и говорил.
Ладно, спасибо, особо не задумывался над всем этим, опять же посещала лишь мысль о том что способностей и снаряжения как и их комбинаций маловато. Но язык у меня всё равно не повернётся поставить дизонордам что-то посредственное)
В комментарии это подаётся лишь как констатация факта, хотя в принципе - да, иногда хочется похвастаться ачивочками и наверное это и было причиной начать такое прохождение чтобы потом об этом говорить, но по итогу мне понравилось, да я пропустил ооочень много контента тупо из-за лени и отсутствия мотивации искать те же руны и деньги ведь это всё тебе не понадобится, но при этом то что я получил очень зашло, удовольствие от того что ты смог наконец пройти локацию, решить эту головоломку, найдя путь как пройти незамеченным, это прикольное чувство.
Насчёт структурности уровней не особо понимаю, то есть где структура лучше, где хуже? Ну и раз всё таки людей очаровывает (не факт что самих по себе, ведь я начал в преи дизонорды играть после того как насмотрелся игрожуров, может мне это восхищение навязали, но кто его знает) то наверное что-то в этом есть? Нахождение чего-то нового на локации на который ты уже был на самом деле очень прикольная штука, при этом это же даже не поворот в тупик в корридоре, а оно как-то вписывается в локацию.
Про вариативность мне кажется тут каждый просто использует то что ему нравится и то до чего он смог додуматься, хотя возникает чувство что не хватает ещё больше всяких плюшек для боя и стелса, да.
Про боёвку согласен. Даётся очень много способов, но бой уже на второй третьей локации превращается в клинок-пистолет/арбалет, потому что не совсем понимаешь как это всё использовать да и думать видимо не хочется. У всяких SteathGameBR выглядит конечно красиво но никто так не играет почти. Но при этом драться приятно, не с большой толпой врагов когда начинается суматоха, а вот как на первой локации когда по несколько человек бежит, анимации красивые кровь хлещет, парирования работают, но опять же потом когда появляются толпы так уже не работает. Ощущение что игра даёт тебе выбор обойти эту толпу или выманить их как-то по одному и ты решаешь делать так, а не как в етёрнале где у тебя нет выбора и если не научиться кидать грены и делать добивания, на высокой сложности не поиграешь. Ну опять же по моему мнению.
Какие у тебя претензии к Dishonord'ам?
Я лично получал гигантское удовольствие от стелса во втором, я конечно проходил в первый раз без способностей убийств и на призраке, что конечно звучит мол вы просто неправильно играете и не понимаете поэтому претензии, но всё же даже с условными способностями и убийствами не совсем понимаю в чём проблема. Возможно не понимаю из-за недостаточного опыта в стелсах. Помимо деусекса, пожалуй игр с норм стелсом и не проходил, поэтому может что посоветуешь как пример лучшего стелса, помимо бетмена?
(без негатива)
Если что у нас уже есть 2 человека, пишите ещё
Ой блин, я там ниже ответил, не туда нажал)
Я на самом деле начал играть когда ещё нефть не добавили, то есть лет 5 назад, но тогда первые часов 200 назвать чем-то серьёзным нельзя было, основы какие-то постигал. Серьёзно я начал играть года 3 назад что-ли, гайдов каких-то посмотрел, понял как что считать надо и даже определился вкус какой-то свой, но там уже были проблемы с тем что я плохо всё компоновал или рассчитывал и очень много времени тратил на развитие поэтому когда понимал что нужно перестраивать я забивал, но после того как эти проблемы ушли я стал строить в каких-то ненормальных масштабах в начале типа 5 пакетов всех цветов в секунду, поэтому увидев сколько зданий надо построить на производство фиолетовых, я сдался) 50 часов тогда потратил
Потом недавно мне стало скучно после того как я зачистил все окрестные ульи не встречая сопротивления и после чего даже набегов не было на мои прокачанные лазерки.
Что у меня с дронами не знаю, по моему всего раз начинал хоть какое-то их производство, но давно было, а потом мне просто становилось скучно раньше чем я решал что ими нужно заняться. У меня вообще определённо есть проблема с играми про заводы, что мне надоедает когда я понимаю что всё что я построил мне не нравится, у меня так в сатисфактори 2 сейва по 300-100 часов, а там особо ничего и нет, но перестраивать уже надо, но лень.
Поэтому решил поискать людей чтобы было повеселее и возможно сложнее забросить) Да и кажется я уже на пути к тому чтобы уже пройти обе игры.
Спасибо за пожелания! :)
Ну данная фраза же не относится к возрасту, я её сказал лишь потому что точно не помню когда точно начал играть, да и не задумывался над тем как звучит.
Но вообще помню меня знакомый в 12 лет отучил использовать слово "ностальгия", которое я применял по отношению к событиям двухгодичной давности. Вот это пожалуй звучало смешно)
буду аккуратен, спасибо
до этого встречались тут посты тоже с мелкими, что там сейчас не знаю
я не знаю)
Ну конечно никого не трогая это другое и сложнее ещё в несколько раз, но и без таких принципов стелс не самый лёгкий, дротики конечно круто, но их ещё найди купи, да и всех не перестреляешь поэтому экономишь.