Как же заебали эти железки и тупездни на них. Долбоебы все принимают полумеры, хотя очевидно, что надо приравнять все электро (велы, самокаты, колеса и прочее) к скутерам со всеми аналогичными требованиями (возраст, шлем, правила вождения). Скулежь, типа самокаты бывают разные по мощности, пусть придержат, правды в документации изделий из подвала очередного Лю канга не добиться, экспертизы на весь рынок тоже.
по такой логике всех пешеходов тоже можно назвать тупезднями, ибо я не знаю как назвать пешехода, который целенаправленно идет по велодорожке при наличии тротуара или переходит дорогу в неположенном месте вообще не глядя по сторонам. предлагаете приравнять весь легкий транспорт к скутерам? ок, тогда налаживайте инфраструктуру, корректируйте ПДД, проводите воспитательные беседы с людьми. но конечно же это другое, да? безусловно должны быть нормальные правила и ограничения (спешиваться на пешеходном переходе, парковаться где положено, не ездить вдвоем, запрет для детей, регистрация в сервисе по аналогии с каршерингом), однако они должны распространяться на всех. идиотов везде хватает. лично я одинаково плохо отнесусь к придурку на самокате, который летит по тротуару, когда есть велодорожка, и к придурку (а порой и к дуре), что прет посередине велодорожки, не реагируя на участников движения и переходящего на мат, когда ему объясняешь, что он должен уйти на тротуар.
правды в документации изделий из подвала очередного Лю канга не добитьсяЛичные да, там может что угодно под видом чего угодно быть. Но прокатные все соотвествуют требованиям и имеют правильные ограничения. А основной проблемой являются именно прокатные самокаты.
Как же заебали эти железки и тупездни на них.
Долбоебы все принимают полумеры, хотя очевидно, что надо приравнять все электро (велы, самокаты, колеса и прочее) к скутерам со всеми аналогичными требованиями (возраст, шлем, правила вождения). Скулежь, типа самокаты бывают разные по мощности, пусть придержат, правды в документации изделий из подвала очередного Лю канга не добиться, экспертизы на весь рынок тоже.
Правильно и выделить им полосы на дороге уменьшив автомобильную часть
Комментарий недоступен
по такой логике всех пешеходов тоже можно назвать тупезднями, ибо я не знаю как назвать пешехода, который целенаправленно идет по велодорожке при наличии тротуара или переходит дорогу в неположенном месте вообще не глядя по сторонам.
предлагаете приравнять весь легкий транспорт к скутерам?
ок, тогда налаживайте инфраструктуру, корректируйте ПДД, проводите воспитательные беседы с людьми. но конечно же это другое, да?
безусловно должны быть нормальные правила и ограничения (спешиваться на пешеходном переходе, парковаться где положено, не ездить вдвоем, запрет для детей, регистрация в сервисе по аналогии с каршерингом), однако они должны распространяться на всех. идиотов везде хватает. лично я одинаково плохо отнесусь к придурку на самокате, который летит по тротуару, когда есть велодорожка, и к придурку (а порой и к дуре), что прет посередине велодорожки, не реагируя на участников движения и переходящего на мат, когда ему объясняешь, что он должен уйти на тротуар.
правды в документации изделий из подвала очередного Лю канга не добитьсяЛичные да, там может что угодно под видом чего угодно быть. Но прокатные все соотвествуют требованиям и имеют правильные ограничения. А основной проблемой являются именно прокатные самокаты.